← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Корея приглашает туристов за вдохновением

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Логотип новой туристической рекламной кампании Республики Кореи.
Логотип новой туристической рекламной кампании Республики Кореи.

Национальная организация туризма Кореи (НОТК) объявила новый слоган, призванный отныне представлять Республику Корею во всем мире. Старый вариант - Korea Sparkling ("Искрящаяся Корея"), который НОТК использовала с 2007 года, теперь заменяет слоган Korea Be Inspired ("Вдохновись Кореей"). В настоящее время НОТК проводит конкурс на лучший перевод слогана на русский язык в одной из популярных социальных сетей, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В этом году начинается масштабная кампания "Год посещения Кореи 2010-2012", целью которой является привлечение большего числа путешественников и достижение уровня дохода Республики Кореи от туризма в $10 миллиардов. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил директор московского представительства НОТК Джонг Бёнгок.

В рамках кампании будет реализована система специальных предложений для туристов. В частности, до конца февраля некоторые 5-звездочные отели известных международных сетей (Lotte, JW Marriott, Renaissance, Grand Ambassador) предлагают туристам четвертую ночь бесплатно. Кроме этого, введена специальная купонная система, предоставляющая иностранным туристам поддержку и преимущества в путешествии по стране. А осенью состоится акция Korea Grand Sale 2010, включающая распродажи, фестивали и концерты.

Московское представительство НОТК планирует вести активное сотрудничество с российскими средствами массовой информации и продвигать Корею как туристическое направление в социальных сетях, а также предоставлять финансовую поддержку турфирмам (компенсацию от 70% рекламных расходов), желающим продвигать конкретные туристические продукты Кореи.

В 2009 году Корею посетили свыше 137 тысяч туристов из России, что на 0,5% больше, чем в 2008 году. Джонг Бёнгок выразил уверенность в оптимистичном будущем Кореи как туристического направления.

Читайте ещё

Страны:
Южная Корея

Новости из Южной Кореи

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах