Marriott представляет новый бренд

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Новые отели предложат гостям эксклюзивное обслуживание.
Новые отели предложат гостям эксклюзивное обслуживание.

Гостиничная группа Marriott International запустила новый независимый бренд Autograph Collection, цель создания которого - расширить сегмент отелей класса люкс, принадлежащих сети.

Новый бренд рассчитан на клиентов, которые не слишком жалуют сетевые объекты размещения. Каждый отель бренда Autograph Collection будет создан по уникальной концепции, и гости получат новые, незабываемые впечатления, независимо от того, где поселятся - в старинном замке, курортном комплексе или бутик-отеле.

Согласно планам компании, в 2010 году откроются 25 гостиниц бренда Autograph Collection по всему миру, пишет Tur-Info.pl. (перевод Travel.ru)

Источник: Tur-Info.pl

Читайте ещё

Страны:
США
Рубрики:
Гостиницы в США

Новости из США

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

64535
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта