← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В Шереметьево-3 все еще идут отделочные работы

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Телетрапы Шереметьево-3 // Travel.ru
Телетрапы Шереметьево-3 // Travel.ru

Дата первого рейса из нового аэрофлотовского терминала Шереметьево-3, также именуемого терминалом D, может быть изменена. Предварительно первый рейс намечен на 15 ноября в Сочи, однако в терминале до сих пор продолжаются отделочные работы, которые вряд ли могут быть завершены за неделю. Могут быть сдвинуты и объявленные даты перевода в Шереметьево-3 других рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Тем не менее первый рейс из нового терминала точно будет совершен в ноябре. Что касается официального торжественного открытия новостройки, то его планируется провести уже после завершения перевода всех рейсов. Предполагается, что оно состоится в день рождения "Аэрофлота" - 9 февраля.

"Аэрофлот" собирается перевести в Шереметьево-3 все внутренние рейсы - свои и дочерних компаний "Донавиа" и "Аэрофлот-Норд" ("Нордавиа"), а также большинство собственных международных рейсов, плюс международные рейсы двух десятков зарубежных авиакомпаний. Таким образом, на долю нового терминала с февраля выпадет приблизительно 70-80% всего пассажиропотока аэропорта Шереметьево. Подобная нагрузка станет для терминала серьезным испытанием, поскольку его официальная пропускная способность - 12 миллионов пассажиров в год, а аэропорт в прошлом году обслужил более 15 миллионов пассажиров.

Таким образом, Шереметьево-3 почти с самого начала будет загружен практически на полную мощность (число отправлений в пиковые периоды дня будет достигать полутора десятков самолетов в час). Учитывая относительно небольшие размеры терминала, узость пирсов, маленькие зоны ожидания вылета и сильную ограниченность площадей для магазинов и кафе, условия для пассажиров вряд ди окажутся сколько-нибудь более комфортными, чем в Шереметьево-2 или Домодедово. Возможно, ситуация улучшится после планируемого в будущем году запуска соседнего терминала Е, рассчитанного на 7 миллионов пассажиров в год.

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Аэропорты

38810

Спецпредложения авиакомпаний

10.05 Nordwind Airlines Казань - Санкт-Петербург от 6 198 руб
10.05 SCAT Астана - Москва от 11 428 руб
10.05 China Southern Москва - Гуанчжоу от 25 542 руб
10.05 Turkmenistan Airlines Казань - Ашхабад от 23 778 руб
10.05 NordStar Airlines Москва - Сочи от 1 800 руб
09.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Новосибирск от 5 236 руб
09.05 Победа Санкт-Петербург - Минск от 1 970 руб
09.05 AlMasria Airlines Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх от 5 089 руб
09.05 Азимут Минеральные Воды - Тбилиси от 4 730 руб
09.05 Azur Air Новосибирск - Анталья от 10 785 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах