← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Выпущена карта "горячих точек" лондонского метро

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
В лондонской подземке // timesonline.co.uk
В лондонской подземке // timesonline.co.uk

Лондонская подземка в теплое время года многим пассажирам напоминает раскаленный ад. Специально для тех, кто плохо переносит жару, транспортное управление Лондона составило карту метро с указанием наименее кондиционированных станций.

Безусловно, карта поможет чиновникам разобраться с теми станциями, которые в первую очередь нуждаются в благоустройстве. Заодно с ее помощью пассажиры метро смогут избегать самых "горячих точек".

К сожалению, одной из самых жарких оказалась Central Line лондонского метрополитена. Она востребована у туристов благодаря тому, что объединяет многие достопримечательности британской столицы: например, Оксфорд-стрит и собор Святого Павла, пишет Times. На Central Line сотрудники транспортного управления отметили самую высокую температуру воздуха во всем метро - больше 30oC.

При этом линия Bakerloo, проходящая глубоко под землей, не сильно прохладнее Центральной. В теплое время года ежедневно между 16.00 и 19.00 большинство станций этой линии просто плавятся от жары. На самой прохладной станции температура не опускается ниже 25oC, на самой жаркой - ниже 35oC.

В начале июня этого года лондонский мэр Борис Джонсон объявил о начале испытания первых кондиционированных поездов, которые должны появиться в метро уже следующим летом. К 2015 году новые поезда выйдут на линии District, Circle, Metropolitan, Hammersmith и City. На покупку 191 состава правительство города потратит $2,5 миллиарда.

Однако эти меры помогут не везде, поскольку на линиях метро, построенных на большей глубине, новые поезда просто не смогут работать. Оснащенные кондиционерами на крыше, они не поместятся в узкие и низкие тоннели.

Поскольку лондонское метро строилось с 1860 года, власти не могут разработать современную концепцию по кондиционированию станций. В настоящее время все усилия транспортного управления, направленные на охлаждение подземных помещений, заключаются в расширении вентиляционных шахт и установке промышленных вентиляторов. (перевод Travel.ru)

Читайте ещё

Новости из Великобритании

Метро

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах