Авиапассажиры стали сдавать меньше багажа, а авиакомпании - меньше его терять

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Багаж стал реже теряться. // vnukovo.ru
Багаж стал реже теряться. // vnukovo.ru

Компания SITA опубликовала данные о проблемах обработки багажа при авиаперевозках. В 2008 году количество случаев задержки, повреждения и кражи зарегистрированного багажа снизилось более чем на 20% - с 42,4 до 32,8 миллионов. Количество безвозвратно потерянного багажа также существенно уменьшилось - с 1,28 до 0,736 миллионов единиц. Снижение проблем с багажом зафиксировано впервые за пять лет составления отчета, сообщается в релизе компании.

На тысячу пассажиров в 2008 году пришлось 14,28 единиц неправильно обработанного багажа, тогда как в 2007 этот показатель составлял 18,86 единиц. Большая часть таких чемоданов была возвращена владельцам в течение двух суток. Доля так и не найденного багажа составила 0,32 на тысячу пассажиров (в 2007 году этот показатель составил 0,57 мест на тысячу пассажиров). Количество пассажиров в 2008 практически не изменилось, составив 2,3 миллиарда человек (прирост по сравнению с 2007 годом на 1,4%).

Уменьшение количества неправильно обработанного багажа связано как с внедрением новых систем его обработки, так и со снижением общего числа сдаваемых сумок и чемоданов из-за введения многими авиакомпаниями платы за багаж либо увеличения этой платы. Особенно это касается США, где количество сдаваемого багажа снизилось примерно на 5%, причем итоговое падение может быть еще больше, поскольку платным багаж стал только во втором квартале 2008 года. Кроме того, некоторые компании увеличивают норму ручной клади, что также способствует уменьшению количества регистрируемого багажа.

Главной причиной задержек багажа остается перегрузка с одного самолета на другой при пересадке. При этом доля таких проблем в общем числе задержек и потерь багажа стабильно падает: с 61% в 2005 году до 49% в 2008 году. Прочие задержки происходят из-за непогрузки в аэропорту вылета (16%), ошибки обработки в аэропорту прилета (8%), непогрузки из-за таможенных или погодных проблем или перегруза самолета (6%), ошибок погрузки-разгрузки (5%), ошибок маркировки (3%), прочих проблем, включая ошибки в билете, указания служб безопасности и т.п. (13%).

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

27.01 Air Moldova Москва - Кишинёв от 5 500 руб
27.01 Singapore Airlines Москва - Гонконг от 32 000 руб
27.01 Vietnam Airlines Москва - Хошимин от 28 934 руб
27.01 Alitalia Москва - Неаполь от 10 769 руб
24.01 Pegasus Airlines Москва - Шарм-эль-Шейх от 9 962 руб
24.01 Air France Москва - Бирмингем от 11 087 руб
23.01 Аэрофлот Москва - Любляна от 16 297 руб
22.01 Turkish Airlines Москва - Денпасар от 32 879 руб
22.01 Россия Санкт-Петербург - Пардубице от 7 025 руб
22.01 Gulf Air Москва - Бангкок от 22 169 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта