Об отдыхе в Перу расскажут на YouTube

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Профессионалы с все большим вниманием относятся к таким возможностям маркетинга. // GettyImages
Профессионалы с все большим вниманием относятся к таким возможностям маркетинга. // GettyImages

PromPeru – официальная туристическая организация Перу – начинает реализацию новой рекламной стратегии, сообщает соб. корр. Travel.ru. В ее рамках отдых в этой стране будет продвигаться на таких интернет-ресурсах, как Facebook, YouTube, Flickr и Twitter, то есть самых популярных площадках, дающих пользователям возможность самостоятельного добавления информации и оперативного обмена мнениями.

Многие связанные с туризмом компании давно отметили перспективность работы с подобными сайтами. Например, отели нередко рекламируют себя посредством онлайнового видео в двух направлениях. Во-первых, это использование роликов, снятых постояльцами. С развитием технологий такие частные съемки с последующей загрузкой в сеть становятся популярнее год от года. Во-вторых, отельеры выпускают собственное видео для размещения на специально созданных интернет-площадках.

Читайте ещё

Страны:
Перу
Ссылки:
PromPeru на YouTube

Новости из Перу

Технологии

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта