В Кварнере улучшится качество туристических услуг

Туристы, отдыхающие в хорватском регионе Кварнер (Kvarner) на протяжении многих лет, в 2009 году наверняка отметят улучшение качества обслуживания и увеличение числа интересных туристических предложений.
Туристический офис Кварнера прогнозирует, что в 2009 году регион посетят свыше 2,2 миллиона туристов – эта цифра примерно равна показателям 2008 года. Также ожидается повторение и другого прошлогоднего показателя – 11,25 миллиона ночевок в гостиницах региона. Даже в связи с экономическим кризисом и его последствиями эти ожидания представляются вполне реальными.
Кроме того, специалисты туриндустрии делают все возможное для дальнейшего усовершенствования и без того высокого качества услуг. Основными задачами туристического офиса на 2009 год стали обеспечение узнаваемости бренда Кварнера, повышение конкурентоспособности, а также продление туристического сезона в сравнении с прошлыми годами. В дальнейшем также планируется открытие новых сегментов туристического рынка, сообщает Kvarner.Hr.
Кварнер известен своими богатыми туристическими традициями, прекрасной природой, широким спектром услуг и удобств. Он демонстрирует уникальное сочетание островов, побережья и гор. Туристов привлекают местная кулинария и масса развлекательных мероприятий.
Совместные усилия частных турфирм и агентств, владельцев гостиниц, пансионов и апартаментов должны привести к тому, что 2009 год окажется запоминающимся как для всех них, так и для туристов, приехавших в Кварнер за комфортным отдыхом и качественным обслуживанием. (перевод Travel.ru)
Читайте ещё
Новости из Хорватии
Курорты

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах