← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Дальнему Востоку грозит монополия одной авиакомпании

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Аэропорт Хабаровска // Airliners.net
Аэропорт Хабаровска // Airliners.net

Авиаперевозчик-монополист может появиться на Дальнем Востоке в результате создания новой гигантской государственной авиакомпании. По первоначальному плану в контролируемую "Ростехнологиями" авиакомпанию должны были войти "Атлант-Союз", ГТК "Россия", "Владивосток-авиа", "Кавминводыавиа", KrasAir, “Домодедовские авиалинии", "Самара", "Оренбургские авиалинии" (Orenair) и "Саратовские авиалинии" ("Саравиа"). Теперь Минтранс заявил о намерении включить в нее также авиакомпании "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы" (первая из них уже испытывает существенные финансовые проблемы, отменяя и задерживая рейсы). Если эти планы осуществятся, все три магистральных дальневосточных авиакомпании, включая "Владивосток Авиа", окажутся в одних руках, что грозит монополизацией рынка и неконтролируемым ростом цен на билеты, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Ранее предполагалось, что все три дальневосточных перевозчика могут оказаться во владении "Аэрофлота". Он планировал создать там дочернюю компанию "Аэрофлот-Восток". Интересно, что национальный перевозчик также стремился к полной монополии на Дальнем Востоке и отказывался ограничиться приобретением одной или двух авиакомпаний. Когда власти отказались отдавать ему "Владивосток Авиа", "Аэрофлот" приостановил реализацию своих планов и теперь может остаться вообще ни с чем. Нежелание "Аэрофлота" работать в нормальной конкурентной среде уже оборачивается против него. В конце минувшей недели Росавиация отказала компании в открытии полетов по маршруту Красноярск – Владивосток.

В итоге дальневосточные пассажиры, лишь недавно получившие возможность летать по приемлемым ценам (возросшая конкуренция в прошлом и начале нынешнего года привела к появлению тарифов в 6-9 тысяч рублей в одну сторону с учетом сборов), могут снова оказаться в проигрыше. Государство, декларировавшее стремление сделать авиаперевозки на Дальнем Востоке доступнее, сейчас делает прямо противоположное – создает монополиста-гиганта, который сможет бесконтрольно назначать любые тарифы и препятствовать входу на рынок альтернативных перевозчиков.

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

27.03 Belavia Москва - Гомель от 3 318 руб
27.03 Oman Air Москва - Маскат от 63 600 руб
27.03 Россия Москва - Хабаровск от 25 000 руб
27.03 Ethiopian Airlines Москва - Йоханнесбург от 69 776 руб
27.03 Smartavia Москва - Архангельск от 4 341 руб
27.03 China Eastern Москва - Сеул от 42 538 руб
26.03 Уральские авиалинии Хургада - Екатеринбург от 6 135 руб
26.03 Azur Air Анталья - Самара от 7 835 руб
26.03 China Southern Москва - Куала-Лумпур от 45 554 руб
26.03 Азимут Самара - Ярославль от 1 280 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах