"РЕСО-Гарантия" компенсирует клиентам Libra Holidays испорченный отдых

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Десятки туристов не смогли вылететь на Кипр. // GettyImages
Десятки туристов не смогли вылететь на Кипр. // GettyImages

Компания "РЕСО-Гарантия" начинает принимать заявления от туристов, пострадавших от действий туроператора Libra Holidays (ООО "Либра Холидейс Раша"). Все инструкции относительно необходимых документов и процедуры "РЕСО-Гарантия" в ближайшее время разместит на своем сайте.

К настоящему времени в страховой компании располагают информацией о 36 пострадавших туристах; данные продолжают поступать, сообщает ИТАР-ТАСС.

Финансовая гарантия по страхованию ответственности Libra Holidays была предоставлена СПК "Юнити РЕ" - компанией, входящей в группу "РЕСО". По договору с "Юнити РЕ" страховая компания "РЕСО-Гарантия" взяла на себя обслуживание данного клиента.

Как сообщалось ранее, десятки туристов, у которых были туры этого оператора, не смогли вылететь 30 августа на Кипр. Компания исчезла, объявив ранее о своем банкротстве. Следующая группа клиентов Libra Holidays должна была лететь на Кипр 2 сентября.

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Законы о пересечении границ

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта