← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Стржалковский дал прощальную пресс-конференцию

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Рекламный бюджет России на туризм по-прежнему далек от принятых в мире. // GettyImages
Рекламный бюджет России на туризм по-прежнему далек от принятых в мире. // GettyImages

Рекламный бюджет Ростуризма в следующем году составит около 220-230 млн рублей. Помимо этого, значительные вливания в туризм идут со стороны региональных властей. Об этом заявил на пресс-конференции в "Интерфаксе" покидающий свой пост глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Владимир Стржалковский.

"Когда мы начинали свою работу, рекламный бюджет составлял не более 100 тысяч рублей. Таким образом, теперь рекламный бюджет на туристическую отрасль России приближается к средней европейской цифре", - подчеркнул Владимир Стржалковский. Стоит отметить, что этот вывод – по меньшей мере странный. Например, в 2005 году Греция выделила на продвижение национального турпродукта 121,7 млн евро, Испания инвестировала в рекламу и маркетинг 96,2 млн евро, Великобритания — 71,1 млн евро. Российские 3 млн евро в 2005 году и нынешние 6,3 млн евро (230 млн рублей) все так же далеки от среднеевропейских цифр.

В своей речи руководитель Ростуризма сообщил, что в России на сегодняшний день недостаточно привлекательных туристических брендов. В ближайшем будущем Ростуризм будет делать упор на создание имиджа малых исторических городов Центральной России, а также продолжит работу над улучшением международного имиджа Краснодарского края, уже зарекомендовавшего себя за границей.

Владимир Стржалковский также отметил, что туристический сезон 2008 года получается сложным для туроператоров. "Горят места в отелях, летят пустые самолеты, плохо идут продажи, особенно на турецком направлении", - сказал глава Ростуризма. "Некоторые туроператоры увидели рост продаж, по сравнению с прошлым годом, в апреле-мае, поэтому купили большее число мест в гостиницах и заказали дополнительные авиарейсы. Туроператоры решили, что туристов станет в этом году больше, а оказалось, что просто началась более ранняя покупка туров", - отметил он.

Руководитель Ростуризма заявил, что в ближайшее время нет необходимости увеличивать размер финансовых гарантий деятельности туроператоров. Он считает, что случай с туроператором "Детур", когда страховых выплат не хватило на всех пострадавших туристов, еще не показатель. "Нужно набрать примеров из практики, проанализировать их и только после этого принимать какое-либо решение в отношении страховых выплат", - подчеркнул глава Ростуризма.

По словам Стржалковского, новым руководителем ведомства станет Анатолий Ярочкин, который занимает сейчас пост заместителя руководителя Ростуризма. Эта кандидатура уже была представлена премьер-министру Владимиру Путину и не вызвала никаких возражений.

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Статистика

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах