← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Российским туристам устроили обыск в отеле Египта

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Репортаж с места событий // pani-kowalewska.livejournal.com
Репортаж с места событий // pani-kowalewska.livejournal.com

В одном из отелей на египетском курорте Шарм-эль-Шейх произошел неприятный инцидент с участием российских туристов. После того, как отдыхающие выписались из отеля Nubian Village и уже собирались отправиться в аэропорт, персонал обнаружил пропажу нескольких полотенец, тарелок и стаканов из номера. Для того чтобы найти вещи, руководство отеля распорядилось обыскать багаж всех без исключения туристов.

Виновные в краже были найдены и отделались лишь упреками со стороны служащих отеля. Однако при этом на всех остальных русских тоже сыпались оскорбления, например: "Правильно делали, что вас не выпускали из Советского Союза за границу", "Никто из иностранцев не доставляет столько хлопот, только с русскими постоянно возникают проблемы..." Туристы же, рисковавшие опоздать на самолет, снесли все это достаточно безропотно. Абсурдность ситуации дошла до того, что вместе со стаканами и полотенцами были изъяты яблоки, хотя доказать, взяты ли они из ресторана или куплены туристами на рынке, невозможно. При этом гид компании Tez Tour вместо того, чтобы помогать в решении проблемы, вел себя отстраненно. История стала достоянием гласности уже по возвращении туристов на родину, говорится в одном из сообщений сообщества ru_travel.

В этой связи туристам следует знать, что несмотря на всю неэтичность поступка наших соотечественников, персонал отеля нарушил и их права, и права остальных ни в чем не повинных путешественников. В случае пропажи имущества отеля персонал не имеет права устраивать обыски, а должен вызвать туристическую полицию, которая есть в каждом курортном городе. Это же могут сделать и сами туристы, не позволяя персоналу отеля рыться в их личных вещах. Если же из-за ожидания полиции и длительных поисков украденного группа туристов опоздает на самолет, возникнет международный скандал, а виновником выступит отель. Поэтому представители гостиниц должны уметь решать такие конфликтные ситуации максимально щадящим образом в первую очередь для остальных, не виновных в краже туристов. А туристы в свою очередь должны знать свои права.

Читайте ещё

Страны:
Египет
Рубрики:
Гостиницы в Египте

Новости из Египта

Гостиницы

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах