← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Консульство США во Владивостоке не отвечает на звонки по визовым вопросам

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Виза в США // spiegel.de
Виза в США // spiegel.de

С 6 августа 2007 года Генеральное консульство США во Владивостоке перестало принимать телефонные звонки по визовым вопросам. Теперь жителям этого консульского округа по всем вопросам, связанным с получением визы в США, нужно звонить в Москву - в профессиональный информационный центр.

Помимо межгорода туристам придется заплатить и за собственно услуги информационного центра, сообщает Дейта.Ru. Операторы отвечают на вопросы с 8.00 до 20.00 (время московское) по телефонам: (495) 787-2257 или (495) 755-9323. Стоимость звонка - 71 рубль за минуту (минимальная оплата – 213 рублей). Пользователи получат счет, который нужно будет оплатить в банке.

В то же время у жителей Дальнего Востока осталась возможность бесплатной консультации, которую можно получить на сайте Генерального консульства США во Владивостоке www.vladivostok.usconsulate.gov или по электронной почте.

Генеральное консульство США во Владивостоке является последним дипломатическим представительством США в России, которое переходит на работу через информационный центр. Посольство США в Москве работает с информационным центром с 2001 года, а Генеральные консульства США в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – с 2004 года. Информационные центры были открыты Государственным департаментом США во многих дипломатических миссиях США: в Лондоне, Париже, Риме, Будапеште, Сеуле, Токио, Гонконге, Каире, Санто-Доминго, Оттаве, Мехико и Вене.

Информационные центры открываются с целью предоставления качественных услуг. Так как количество заявлений на неиммиграционные визы на Дальнем Востоке неуклонно растет и после трагических событий 11 сентября 2001 года процедура выдачи визы изменилась, персонал визового отдела не может отвечать на телефонные звонки на том уровне, которого требуют профессиональные стандарты. Услуги профессионального информационного центра платные, поскольку правительство США не выделяет средств на оплату его работы из бюджета Соединенных Штатов – оплата деятельности профессионального информационного центра осуществляется за счет средств пользователей его услуг.

Информационный центр предоставляет информацию по документам, необходимым для всех типов визы, процедуре подачи документов и статусу конкретного заявления на получение визы. Информационный центр не предоставляет информацию о причинах отказа в визе. Подобные вопросы можно задать, связавшись с визовым отделом консульства по электронной почте.

Читайте ещё

Новости из США

Посольства, консульства и визовые центры

64535
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах