← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Евросеть" будет продавать туристические путевки

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Салон компании "Евросеть" // fstore.ru
Салон компании "Евросеть" // fstore.ru

“Евросеть” — крупнейший в России розничный продавец мобильных телефонов. Компании принадлежит более 5200 сотовых салонов в России и СНГ. Вчера компания объявила о начале продаж в салонах связи туристических путевок “практически во все страны мира”. Тестовые продажи начнутся в 56 салонах в восьми крупных городах. Салоны должны иметь площадь не менее 70 кв. метров; продажей туров будут заниматься специальные консультанты.

Партнерами — поставщиками туров в “Евросеть” стали туроператоры “Капитал Тур” и “Тез Тур”, а КредитЕвропаБанк, Home Credit & Finance Bank и банк “Русский стандарт” будут выдавать экспресс-кредиты на путевки. “Евросеть” предлагала партнерство и другим туроператорам, но, например, компания “Натали Турс” участвовать в проекте отказалась.

Своим клиентам “Евросеть” будет продавать уже готовые туры с забронированными местами в гостиницах либо с возможностью быстрого бронирования за 5-10 минут. В “Тез Тур” признают, что для них это - “чистый эксперимент”; компания согласилась “скорее из любопытства”. “У российского туриста не тот менталитет, чтобы покупать тур в коробочке, вслепую, за 15 минут, учитывая, что путевка на двоих в среднем стоит $1000. Турпутевки не рассчитаны на спонтанную покупку, а в “Евросеть” люди идут в первую очередь за телефонами", - отметили в компании "Тез Тур".

Выгода “Евросети” от этого проекта спорна: по обновленному законодательству о туризме, турагент несет ответственность за информацию о проданном туре, велик риск претензий, и компании придется содержать огромную юридическую службу, а агентская комиссия невысока (10-12%). Однако, как пишут "Ведомости", основной бизнес "Евросети" идет неплохо. "Вряд ли дополнительный бизнес — диверсификация рисков в связи со снижением спроса на сотовые телефоны. Скорее это очередной рекламный ход", - отмечают аналитики.

Читайте ещё

Страны:
Россия

Новости из России

Туристический бизнес

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах