← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Популярность интернета среди потенциальных туристов падает

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Баннеры и реклама раздражают посетителей сайтов. // GettyImages
Баннеры и реклама раздражают посетителей сайтов. // GettyImages
По данным опроса, проведенного маркетинговой компанией Yesawich, Pepperdine, Brown & Russell (YPB&R), все меньше путешественников пользуются интернетом для того, чтобы спланировать будущую поездку. Это связано, в первую очередь, с обилием сетевой рекламы и баннеров, рассевающих внимание и мешающих туристам выбрать конкретный тур. В первой половине 2007 года число путешественников, выбирающих интернет как источник информации, составило 66%, что на 7% меньше, чем в 2006 году. С 2002 по 2004 год этот показатель стабильно рос – от 53 до 63%. В ходе исследования были опрошены 2800 путешественников в возрасте от 18 до 40 лет из девяти стран, сообщает The Times. (перевод Travel.ru)

Читайте ещё

Роуминг и интернет

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах