Технические проблемы "ВИМ-авиа" испортили отдых тысячам туристов

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Не всех туристов предупредили о задержке рейсов. // GettyImages
Не всех туристов предупредили о задержке рейсов. // GettyImages

В течение прошедших выходных компания "ВИМ-авиа" из-за технических неполадок задержала не менее 12 международных рейсов, в результате 2,5 тысячи пассажиров не смогли вовремя вылететь или вернуться в столицу.

Проблемы у "ВИМ-авиа" начались еще в пятницу. В тот день компания объявила о переносе вылета субботнего рейса HH 5711 в Шарм-эль-Шейх с 6.00 на 21.00. Консолидатору рейса, компании "Корал тревел", объяснили, что связано это с техническими проблемами. Всего 3 и 4 февраля были задержаны вылеты из Домодедово в Барселону (на 12 часов), Салоники (6 часов), Стамбул, Шарм-эль-Шейх, Хургаду и другие направления. Со значительными задержками вылетели в Москву рейсы из Шарм-эль-Шейха, Хургады, Гоа и т.д. Рекордсменом стал рейс НН 9161 в Зальцбург, который отправился из Домодедово на 27,5 часов позже, чем планировалось.

По поводу многих задержек авиакомпания сумела предупредить своих партнеров, и ряд туроператоров успел внести коррективы в программу, сообщает RATA-News. Например, клиентам компании "Корал тревел" было продлено пребывание в египетских отелях. Успели вовремя предупредить и тех, кто должен был вылететь в Египет.

На зальцбургском рейсе большинство пассажиров – клиенты "ВКО тревел". Часть туристов, летевших из Москвы, авиакомпания разместила в поселке Домодедово, но всем в гостинице мест не хватило. Зато всем раздали талоны на питание. "Зальцбургских" туристов оператор разместил в самом центре города, в гостинице Radisson. Принимающей компании было дано указание покормить их и завтраком, и обедом, и ужином - при необходимости - за счет "ВКО".

Но информация о сбое в расписании дошла не до всех. По рассказам очевидцев, днем в субботу к пассажирам четырех задержанных рейсов, требующих хоть каких-нибудь сведений, вышел представитель "ВИМ-авиа". До рукоприкладства дело не дошло, но люди были явно раздражены, поэтому в аэропорт на всякий случай был вызван ОМОН. Правда, милиционеры никаких действий не предпринимали, но сам факт их присутствия довольно показателен.

Заместитель генерального директора "ВИМ-авиа" Сергей Пинчук признал факт технической неисправности двух самолетов, из-за чего и был нарушен график вылетов. Основную вину за происходящее он возложил на аэропорт Домодедово. "Из-за большого объема работы соответствующие службы не успевают ликвидировать мелкие неполадки в самолетах. Это, согласно технике безопасности, не дает возможности летчикам поднять машины в воздух", - сказал он.

Напомним, что в конце января "ВИМ-авиа" вошла в число перевозчиков, которые получили предупреждение от авиационных властей по итогам работы в новогодние праздники. Как пояснил тогда заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин, если авиакомпании в установленный срок не устранят нарушения или получат повторные предупреждения, то у них может быть приостановлено действие свидетельства эксплуатанта, что фактически означает остановку работы перевозчика. Подобное предупреждение получили несколько российских авиакомпаний, но к настоящему моменту с "Сибири" и KrasAir оно снято.

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Вим-Авиа

Новости из России

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта