← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

13 туроператоров вошли в Сеть "ТБГ. Туристические бренды"

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Все участники Сети разместят логотипы бренда на сайтах и в офисах.
Все участники Сети разместят логотипы бренда на сайтах и в офисах.

На туристическом рынке России появился новый игрок – Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Это новый способ сотрудничества ведущих поставщиков турпродукта и его дилеров. Членами "ТБГ. Туристические бренды" уже стали 13 туроператоров: Tez Tour, "Пегас Туристик", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", "Ривьера", BSI group, UTE Megapolus group, "Асент Трэвел", "Музенидис Трэвел", "Мондо Турс", "Русский Экспресс", "РВБ-Алеан", "Турбазар".

Новое объединение обеспечит онлайн-доступ к турпродукту от ведущих поставщиков через сеть опытных дилеров, сообщила на сегодняшней пресс-конференции руководитель рабочей группы проекта Татьяна Дмитрова. Для того, чтобы турагенты были приняты в Сеть, они должны иметь рекомендации минимум от двух туроператоров. Остальным турагентам придется заплатить $5000 в качестве членского взноса.

Сеть "ТБГ. Туристические бренды" будет работать на сайте www.tbg-brand.ru, который станет местом встречи туроператоров, турагентов и туристов. Общение будет максимально персонифицировано. При регистрации путешественники смогут заполнить в своей анкете различные пункты, которые помогут дилерам лучше понять возможности и запросы туриста. В свою очередь, при выборе турагента клиент сможет ознакомиться не только с предлагаемым турпродуктом, но и с личностными характеристиками руководителя фирмы, вплоть до его хобби. Сайт начнет работу 15 декабря 2006 года.

Согласно замыслу организаторов, основное удобство от создания Сети "ТБГ. Туристические бренды" для отдыхающих заключается в появлении ориентира – где искать турагентства, чьим главным принципом является профессионализм, доказанный годами безупречной работы на рынке. Качество турпродукта гарантировано, в первую очередь, заботой турфирм о собственном имидже, поэтому для них быть членом Сети "ТБГ. Туристические бренды" - дело чести. И если для Москвы это пока большой роли не играет, то турфирмы из других городов крайне заинтересованы в участии. Директор фирмы "Элита Трэвел" Наталья Оборина привела в пример Екатеринбург, где уже четыре компании выделились на фоне остальных конкурентов тем, что удостоились права присоединиться к лучшим представителям турбизнеса России.

Продукт, предлагаемый Сетью "ТБГ. Туристические бренды" должен стать антиподом некогда популярных горящих туров. Напротив, посетители сайта смогут осознанно выбрать турагента и турпутевку, которые наилучшим образом соответствуют потребностям путешественника. Притом онлайн-общение между участниками будет максимально прозрачным: все недовольства и конфликтные ситуации можно разобрать на форуме. По итогам года членам Сети, которые нарушат подписанный "Кодекс брендов", придется покинуть сообщество.

Все участники Сети разместят логотипы бренда в своих офисах, на сайтах и рекламных проспектах, сообщает соб. корр. Travel.ru. Цветовая гамма фирменного знака – рыжий, синий, белый – символична для сферы путешествий, так как, по мнению создателей Сети, эти цвета ассоциируются с радостью, приключением, отпуском, морем, солнцем. Кстати, как гласит договор, каждый туроператор-участник Сети "ТБГ. Туристические бренды" должен потратить в год не менее $300 тысяч на брендовую рекламу. В Москве рекламная кампания стартует 13 декабря.

Новости из России

Турфирмы

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах