← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Найден виновник в конфликте с доступом туристов на Соловки

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Фото: Notabene, Travel.ru
Фото: Notabene, Travel.ru

Недавно сообщалось о том, как скоростное судно на подводных крыльях "Комета" туристической компании "Корвет" с туристами на борту не могло получить разрешение на вход в порт Соловецких островов. Владелец причала не пускал на берег туристическую группу, требуя оплаты с каждого туриста за вход и выход. Через два часа судну удалось встать на причал, и туристы все-таки приступили к исполнению экскурсионной программы.

К настоящему времени компании "Корвет", которая является дочерней компанией ООО "Беломорско-Онежское параходство", дано 10 дней на заключение договора для того, чтобы они могли подходить к причалу Соловецких островов. Об этом сообщил ИА "REGNUM" глава администрации поселения Соловецкое Дмитрий Луговой. "Не портовые службы, а арендаторы комплекса "Тамарин причал" задержали выход российских туристов на берег Соловецких островов", - сообщил Луговой. Причал принадлежит муниципальному образованию "Соловецкое", но его арендует ООО "Онежское морское агентство". Арендатор не разрешил швартовку судна, на котором находились туристы, так как перевозчик (ОАО "Беломорско-Онежское пароходство") долгое время уклонялся от подписания договора о разрешении швартовки судов.

Антимонопольный комитет, рассмотрев заявление Онежской компании еще в 2005 году, не усмотрел в действиях администрации Соловков и арендатора причала никаких нарушений во взимании платы с судовладельцев за предоставление услуг причала "Тамарин" при пассажирских операциях. По словам Дмитрия Лугового, в июне 2006 года перевозчик получил уведомление о том, что теперь швартовки судов платные. В случае неуплаты, как получилось, обслуживание судов будет приостановлено. "Деньги, взимаемые за швартовку судов, нужны для того, чтобы содержать причал. Если этого не делать, то причал просто будет закрыт, и тогда к нему вообще не смогут подходить суда с туристами", - пояснил Луговой. Он также отметил, что остальные судовладельцы, которые осуществляют перевозки на Соловецкие острова, заключили договоры на пользование причалом, и у них это не возникает никаких проблем.

Читайте ещё

Новости из России

Водный транспорт

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах