← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Магазин Горящих Путевок" в Петербурге отделился от Москвы

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Фото: tournews.ru
Фото: tournews.ru

Управляющая компания ООО "Сеть Магазинов Горящих Путевок" (МГП) направила туроператорам-партнерам письмо, в котором говорится о "приостановлении сотрудничества со всеми офисами Сети Магазинов Горящих Путевок, расположенными в Санкт-Петербурге, с 3 июля 2006 года". Этот шаг объясняется уведомлением, которое московский МГП ранее получил от петербургской компании "Корпорация Топ Юнион союз лучших", под чьим управлением находится ряд агентств, использующих марку МГП. В нем, как гласит письмо, говорится об отсутствии коммерческого интереса для продолжения сотрудничества с ООО "Сеть Магазинов Горящих Путевок". Фактически это означает, что сеть покинули 11 франчайзинговых офисов – их адреса указаны в письме, полученном туроператорами.

Ни гендиректор МГП Сергей Агафонов, ни руководитель "Топ Юнион" Андрей Шибаев 12 июля не оказались доступны для комментариев, сообщает ИС "Банко".

Причиной конфликта могли стать взаимные финансовые претензии, полагают эксперты. Недовольство московского офиса могли вызвать систематические задержки выплат со стороны петербургских коллег. В свою очередь, Северную столицу, вероятно, не устроили размеры франчайзинговых платежей головной структуре. Именно по этой причине аффилированную с МГП сеть "Куда.ru" в первых числах июля покинули 14 агентств.

Разрыв отношений с головной структурой означает, что бывшие офисы МГП в Санкт-Петербурге автоматически лишились прав на использование этой торговой марки. Впрочем, сами агентства, судя по всему, уже нашли замену. "Скоро мы сольемся с "Магазином Хороших Путевок", станем единым брендом и независимой структурой", – сообщили в Петербурге.

"Магазин Хороших Путевок" считают собственностью одного из бывших франчайзи МГП в Северной столице. По данным газеты "Коммерсант", с названием этой компании связано разбирательство вокруг использования слогана "Лучше всех – дешевле многих". В ноябре прошлого года территориальное управление ФАС, по представлению компании "Ривьера", обязало изъять его из рекламы, посчитав некорректным.

Читайте ещё

Страны:
Россия
Города:
Санкт-Петербург

Новости из России

Турфирмы

4733
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах