← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Аэрофлот" уверяет, что не стремится к монополии

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Руководство авиакомпании "Аэрофлот" не поддерживает идею консолидации вокруг нее всех государственных активов российской гражданской авиации. Проект такой консолидации, которая привела бы к фактической монополии "Аэрофлота" на внутреннем рынке, сформулирован в письме, которое Росимущество направило в адрес Минтранса 4 апреля. Считается, что инициатором такого объединения является сам "Аэрофлот". Однако гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что эта инициатива является труднореализуемой и не отвечает интересам его авиакомпании: "Собирать все авиакомпании нет смысла. В авиации слишком мало подходящих активов". По его словам, "Аэрофлот" заинтересован в постепенном и выборочном присоединении других авиапредприятий. Его амбиции на нынешнем этапе ограничены присоединением хабаровской "Дальавиа". Сроки осуществления этого проекта пока неясны, сообщает "Время новостей".

Об интересе к "Дальавиа" сообщалось в прошлом году, и даже было придумано новое название для хабаровского перевозчика - "Аэрофлот-Восток". Но формально компании не могут объединиться, пока существуют в разных юридических формах: "Аэрофлот" - ОАО, а "Дальавиа" - ФГУП. Акционирование "Дальавиа" запланировано на лето 2006 года, однако процесс затягивается, поскольку вызывает раздражение у руководства компании. Главным источником недовольства является то, что в процессе реформирования "Дальавиа", которое сейчас соединяет в себе авиакомпанию и хабаровский аэропорт, должно разделиться на две независимых компании. Такое разделение отвечает политике Минтранса и ФАС, однако приведет к утрате преимущества над другими авиакомпаниями, летающими в аэропорт Хабаровска. Тем не менее такое разделение рано или поздно случится – этот процесс постепенно происходит в других российских городах.

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

24.04 Corendon Airlines Анталья - Екатеринбург от 5 376 руб
24.04 Azur Air Анталья - Казань от 4 074 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах