"Аэрофлот" уверяет, что не стремится к монополии
Руководство авиакомпании "Аэрофлот" не поддерживает идею консолидации вокруг нее всех государственных активов российской гражданской авиации. Проект такой консолидации, которая привела бы к фактической монополии "Аэрофлота" на внутреннем рынке, сформулирован в письме, которое Росимущество направило в адрес Минтранса 4 апреля. Считается, что инициатором такого объединения является сам "Аэрофлот". Однако гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил, что эта инициатива является труднореализуемой и не отвечает интересам его авиакомпании: "Собирать все авиакомпании нет смысла. В авиации слишком мало подходящих активов". По его словам, "Аэрофлот" заинтересован в постепенном и выборочном присоединении других авиапредприятий. Его амбиции на нынешнем этапе ограничены присоединением хабаровской "Дальавиа". Сроки осуществления этого проекта пока неясны, сообщает "Время новостей".
Об интересе к "Дальавиа" сообщалось в прошлом году, и даже было придумано новое название для хабаровского перевозчика - "Аэрофлот-Восток". Но формально компании не могут объединиться, пока существуют в разных юридических формах: "Аэрофлот" - ОАО, а "Дальавиа" - ФГУП. Акционирование "Дальавиа" запланировано на лето 2006 года, однако процесс затягивается, поскольку вызывает раздражение у руководства компании. Главным источником недовольства является то, что в процессе реформирования "Дальавиа", которое сейчас соединяет в себе авиакомпанию и хабаровский аэропорт, должно разделиться на две независимых компании. Такое разделение отвечает политике Минтранса и ФАС, однако приведет к утрате преимущества над другими авиакомпаниями, летающими в аэропорт Хабаровска. Тем не менее такое разделение рано или поздно случится – этот процесс постепенно происходит в других российских городах.
Новости из России
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
24.04 | Corendon Airlines | Анталья - Екатеринбург | от 5 376 руб |
24.04 | Azur Air | Анталья - Казань | от 4 074 руб |
24.04 | Nordwind Airlines | Новокузнецк - Махачкала | от 10 599 руб |
23.04 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Самара - Минск | от 11 671 руб |
23.04 | Азимут | Нижневартовск - Самара | от 1 088 руб |
23.04 | Аэрофлот | Нижний Новгород - Москва | от 3 139 руб |
22.04 | Air Arabia | Казань - Найроби | от 16 588 руб |
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
22.04 | Pegasus Airlines | Москва - Барселона | от 16 205 руб |
22.04 | China Eastern | Москва - Токио | от 43 505 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах