KrasAir скупает аэропорты, чтобы вытеснить конкурентов
Авиакомпания KrasAir решила увеличить свое присутствие на рынке, скупая аэропорты. Не исключено, что она решила вытеснить своего конкурента авиакомпанию "Сибирь" с бурятского рынка авиаперевозок, заполучив через оффшорную компанию контроль над аэропортом Улан-Удэ. Одним из первых решений новых собственников аэропорта (компании "Девакия трейдинг Лимитед") стало предложение руководству "Сибири" перенести в этом аэропорту слоты с удобных пассажирам 10 часов утра на полдень, что приведет к полному перераспределению пассажиропотока от этой компании. "Это сделает наши рейсы неудобными для бизнес-пассажиров. Более того, это может сделать невозможным стыковки на рейсы "Сибири", вылетающие за границу и в другие города России", - сказал менеджер по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин. Вторым решением новых владельцев стало закрытие кассы "Сибири" в аэропорту. Как говорят представители авиакомпании, объяснения причин закрытия выдвигались самые разные, начиная от нехватки места для установки игровых автоматов и заканчивая нехваткой скамеек в зале ожидания. В итоге "Сибирь" попросту поставили перед фактом закрытия без объяснения причин, сообщает RBC.
Как сказал представитель правительства республики Бурятия, пожелавший остаться неназванным, борьба за аэропорт обострилась из-за того, что, несмотря на демпинговые цены, у KrasAir наполняемость рейсов составляет не более 40 человек, притом что рейсами "Сибири" регулярно пользуется 100 человек. "Если аэропорт станет полностью подконтролен одной компании, она сможет монопольно диктовать населению стоимость билетов", - опасается он. Председатель правительства Бурятии Леонид Потапов неоднократно обращался к гендиректору KrasAir Борису Абрамовичу с просьбой прекратить все попытки вытеснения конкурента с рынка? Но пока безрезультатно. Источник в правительстве рассказал, что Борис Абрамович приезжал несколько раз в Улан-Уде, и увидев в аэропорту кассу "Сибири", попросил администрацию аэропорта ее убрать.
В авиакомпании KrasAir ситуацию в Улан-Удэ не комментируют. Участники рынка предупреждают, что улан-удинский аэропорт - не последний, на который может претендовать красноярский перевозчик. Cледующими могут стать аэропорты Читы и Южно-Сахалинска. Напомним, что уже несколько лет длятся многочисленные конфликты вокруг принадлежащего KrasAir красноярского аэропорта, куда эта компания не пускает конкурентов.
Новости из России
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
03.05 | Nordwind Airlines | Казань - Якутск | от 11 346 руб |
02.05 | China Eastern | Куала-Лумпур - Москва | от 27 942 руб |
02.05 | Россия | Хабаровск - Южно-Сахалинск | от 5 681 руб |
02.05 | Smartavia | Архангельск - Санкт-Петербург | от 1 203 руб |
02.05 | China Southern | Бангкок - Москва | от 27 404 руб |
01.05 | Азимут | Минеральные Воды - Тбилиси | от 3 745 руб |
01.05 | Georgian Airways | Москва - Тбилиси | от 8 670 руб |
01.05 | Победа | Москва - Стамбул | от 12 020 руб |
30.04 | AlMasria Airlines | Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх | от 7 015 руб |
30.04 | АЛРОСА | Москва - Тамбов | от 4 400 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах