← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новые чартеры в Грецию должны расширить географию отдыха в этой стране

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

В предстоящем летнем сезоне на греческом направлении заявлены сразу два новых чартера. Их цель - расширить возможности отдыха в Греции для российских туристов, предложив им не раскрученные до сих пор направления. Как уже сообщалось, на майских праздниках состоится первый рейс Москва – о. Кос, а сама еженедельная цепочка стартует 7 июня, продлится до середины сентября и предположительно будет включать около 50 рейсов.

До сих на Кос летали только индивидуалы, хорошо знающие Грецию, либо остров включался в состав комбинированных туров. Тем не менее уже в этом сезоне только "Ист Лайн" планирует отправить туда в среднем 2 тыс. человек. "Кос можно успешно раскрутить, – считают в компании "Роза Ветров". – И мы планируем брать места на новом чартере. Во-первых, остров очень удобно расположен, что позволяет составлять разнообразные турпакеты, во-вторых, там отлично представлена отельная база, в-третьих, природой созданы все условия – не зря же Кос занимает второе по популярности место у европейских туристов после Крита". Кстати, именно с Критом сравнивают туроператоры Кос в плане его конкурентоспособности. Поэтому, говоря о "массовости" нового продукта, необходимо делать скидку на то, что его ценовая планка изначально установлена где-то в районе 800 – 1000 у.е./неделя. Точную стоимость пакета пока никто не называет, однако известно, что ориентировочно только перевозка обойдется в 300 евро.

Вторую чартерную программу, которая предполагает соединить Москву с островами Лефкадой и Кефалонией при помощи рейсов а/к "Атлант-Союз" предположительно с начала июня, участники рынка воспринимают с гораздо меньшим энтузиазмом. Вопрос о том, кто из туроператоров планирует брать кресла у консолидатора – компании "Арго Эйр", пока остается открытым, сообщает ИС "Банко". "В Греции есть поточные направления, а есть заведомо индивидуальные, – заявили в компании Golden Eagles Tours. – Ни Лефкаду, ни Кефалонию нельзя делать в массовом порядке без риска "сгореть". Такое случается даже с раскрученными направлениями, а Ионические острове пока практически не раскручены". По мнению экспертов, недостаток популяризации Лефкады и Кефалонии на российском рынке заключается в исключительной дороговизне местной отельной базы, никак не вписывающейся в стандарты поточного направления. С их слов, "массовка" туда вообще не полетит, а те туристы, которые захотят отдыхать на этих островах, предпочтут качественно иной уровень перевозки, чем может предоставить чартерный рейс.

В этой связи стоит вспомнить о провале планов по привлечению тысяч российских туристов на Эврос. О нереальности этих проектов с самого начала предупреждала пресса и специалисты греко-российского турбизнеса. Всего было отправлено два самолета с пятнадцатидневной паузой. В первом самолете пассажирами оказались только три члена семьи одного журналиста, а в последнем - чуть больше 80 служащих "Газпрома". Почти все вернулись через Салоники или Афины, так как обратных рейсов из Александруполя не состоялось ни разу.

Страны:
Греция

Новости из Греции

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах