← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Туристический потенциал Греции практически не востребован

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Эксперты Всемирного совета по туризму (World Travel&Tourizm Council) провели исследование "Греция: влияние туризма на занятость и экономику". По словам главы Совета Жана-Клода Баумгартена, подобных исследований по Греции еще не проводилось, и нынешние данные помогут руководству страны принять правильное решение. А решение необходимо: дело в том, что, как выяснили ученые, Греция использует сейчас лишь 15% собственного туристического потенциала.

По предварительным расчетам, сфера туризма и гостеприимства в 2006 году составит 15,1% общенационального валового продукта Греции, при этом в данной сфере будет занято 698700 человек, или 15,9% всего работающего населения страны. Капиталовложения в туризм сейчас достигают 12,6% всех инвестиций в греческую экономику. Среди главных препятствий для более динамичного развития туризма эксперты называют несовершенство греческого турпродукта и бюрократию. По их мнению, грекам надо изменить концепцию продвижения страны, дистанцируясь от привычного лозунга "море, солнце, пляж". Греции вполне по силам стать круглогодичным направлением, а для этого необходимо создавать новые турпродукты, которые будут объединять преимущества греческой природы, культуры, истории. Например, экологические, археологические, атлетические туры - с использованием древних и современных составляющих.

Не способствует развитию туризма и разобщенность ведомств, отвечающих за различные секторы туриндустрии - в Греции, как и во многих странах, нет единого органа, отвечающего за туризм на государственном уровне. Необходимо также ввести новые законы, которые облегчат доступ иностранных и собственных инвестиций в туризм. WTTC также считает недостаточно развитой транспортную сеть внутри страны, что затрудняет свободное перемещение по Греции.

Российские компании все активнее осваивают греческое направление, сообщает RATA-News. По мнению многих операторов, эта страна предоставляет разнообразный и вполне конкурентоспособный турпродукт. По соотношению цена-качество это одна из самых перспективных стран Европы. При том диапазон цен очень широкий, что дает возможность предлагать клиенту хороший выбор. Недостатком направления, по мнению туроператоров, можно назвать неправильное продвижение Греции на российском рынке, когда вместо всей страны и ее регионов рекламируются лишь гостиничные цепочки или отели. В итоге российский потребитель пока плохо себе представляет, какой конкретно отдых ждет его в Греции.

Стоит отметить, что на туристическом рынке уже есть примеры полной смены концепция продвижения страны. Так, недавно был реструктурирован Мальтийский комитет по туризму. Вместо "географических" департаментов здесь созданы шесть "целевых" дирекций по направлениям: отдых; история и культура; изучение английского языка; корпоративный туризм (конференции, инсентивы и т.д.); спорт (дайвинг, скалолазание и т.д.); новые рынки (морские круизы, фитнесс-веллнесс и т.д.); и Гозо. Фактически, то же самое рекомендовали эксперты Всемирного совета по туризму для продвижения Греции.

Страны:
Греция

Новости из Греции

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах