РЖД выплатит пассажиру 3000 рублей компенсации за некачественную услугу

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Суд Ленинского района Нижнего Новгорода на заседании в четверг удовлетворил иск 30-летней инвалида-колясочника Светланы Куполовой к Горьковской железной дороге (ГЖД). По решению суда ГЖД обязана выплатить истцу 3000 рублей в качестве возмещения морального вреда связанного с предоставлением услуги ненадлежащего качества. При этом инвалид требовала от ГЖД 30 000 рублей в счет компенсации морального ущерба, сообщает "НТА-Приволжье".

30-летняя женщина, купив билет в вагон с подъемником для инвалидов, перед посадкой узнала, что этот вагон отцеплен. Такие вагоны, имеющие специальные купе для инвалидов, курсируют в составе нескольких десятков поездов РЖД. Взамен пассажирке предложили место в обычном вагоне. По мнению истицы, она "испытала опасный и не слишком презентабельный аттракцион под названием "мешок с картошкой", поскольку именно так выглядит процесс торжественного вознесения живого человека в вагон и его транспортировки по коридору на глазах у сочувствующих пассажиров". По мнению юристов Нижегородской региональной общественной организации инвалидов "Инватур", представлявших интересы Светланы Куполовой в суде, в данном случае услуга, оказанная ГЖД, не соответствует информации, предоставленной при покупке билета.

Страны:
Россия

Новости из России

Билеты на поезд

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта