"Аэрофлот" установит в своих кассах киоски с функцией бронирования

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания "Аэрофлот" приступила к установке справочно-информационных киосков с функцией бронирования в своих офисах. Первый киоск сегодня начал работать в московском офисе авиакомпании на Петровке, 21. Киоск позволит пассажиру просмотреть расписание рейсов, выбрать направление, даты вылета и произвести бронирование. После завершения бронирования система автоматически распечатывает квитанцию подтверждения брони, которую вместе с паспортом необходимо предъявить кассиру офиса для оформления билетов.

Внедрение новой технологии бронирования позволит сократить время ожидания в кассах и значительно упростит процесс приобретения авиабилетов, утверждается в релизе "Аэрофлота". В первую очередь терминалы будут также размещены в московских офисах авиакомпании на Фрунзенской набережной, 4; Енисейской, 19.

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта