Последствия цунами продолжают влиять на работу турфирм

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Прошел почти год со времени трагедии в Юго-Восточной Азии. Между тем, последствия цунами до сих пор сказываются на деятельности турфирм. Так, коммерческий директор компании "Кумир-турс" Наталья Севастьянова сообщила, что с момента печальных событий не может разрешить финансовый вопрос с "Бюро Южный Крест". По словам г-жи Севастьяновой, четыре туриста от ее фирмы должны были отправиться в Пхукет через оператора и уже оплатили пакеты на общую сумму около $10 тыс., однако в этот момент случилась катастрофа, и все рейсы были сняты. "Тем не менее, наши клиенты хотели уехать отдыхать немедленно, поэтому двое из них заплатили еще раз за поездку в другую страну, а за двоих мы внесли деньги из своего кармана. Со своей стороны "Южный Крест" пообещал компенсировать эти расходы после Нового года за вычетом стоимости виз", – рассказала Наталья Севастьянова. Однако, как утверждает коммерческий директор "Кумир-турс", оператор вернул только часть денег за авиабилеты в размере примерно $4 тыс., а остальную сумму предложил компенсировать по взаимозачету. В конце ноября этого года, по данным г-жи Севастьяновой, двое из туристов, чьи планы на отдых подкорректировало цунами, повторно обратились в "Кумир-турс" с целью провести Новый год в Китае, и "Южный Крест", якобы, "подтвердил заявку, а потом вдруг аннулировал, не объяснив причины". В итоге Наталья Севастьянова собирается подать в суд на оператора.

Со своей стороны, в "Южном Кресте" иначе видят ситуацию, сообщает ИС "Банко". "Мы действовали правильно, согласно нашим обязательствам. Наша компания всегда внимательно относится к туристам и агентам, и все вопросы, связанные с цунами, мы уже решили. В случае с "Кумир-турс" возникли небольшие трудности, но они вполне разрешимы, и мы предпочитаем обсуждать эту проблему вместе с гендиректором компании", – прокомментировал гендиректор "Южного Креста" Андрей Кузнецов. К перспективе судебного разбирательства он относится спокойно. Что же касается - они не спешат давать окончательную оценку происходящему, как и строить прогнозы по поводу вероятного суда. "Арбитражный суд может заняться этим делом, если агентство предоставит все документы, подтверждающие его выплаты за туристов, а также переписку с оператором по денежному вопросу. Однако в любом случае, судить кто прав можно, лишь внимательно изучив все детали", – говорят в одной из компаний.

Страны:
Россия

Новости из России

Турфирмы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта