British Airways хочет увеличить число рейсов Петербург – Лондон
Летом будущего года авиакомпания British Airways рассчитывает перевезти еще больше пассажиров, чем в нынешнем сезоне. Предварительные итоги работы компании в этом году оказались несколько неожиданными. На линии между Петербургом и Лондоном было перевезено около 90 тыс. пассажиров, что примерно на 15-17% больше, чем год назад. При этом нынешний высокий сезон выдался для туриндустрии Лондона непростым. Сначала в столице Англии прогремела серия взрывов, которая унесла жизни полусотни человек, а затем забастовка рабочих сервисной компании в аэропорту Хитроу парализовала на какое-то время работу авиаторов.
Учитывая растущую популярность направления (на протяжении последних нескольких лет BA наращивала перевозки в Петербург примерно на 17% в год), следующим летом авиакомпания намерена увеличить число рейсов на этом направлении в два раза (до двух в день) либо поставить на линию более вместительное судно: Boeing 767 или Boeing 757 (до 300 мест) вместо нынешнего Airbus 320 (до 150 мест). Предстоящие изменения являются сейчас предметом переговоров между чиновниками Великобритании и России.
Вместе с тем, с получением соответствующего разрешения у BA могут возникнуть проблемы, считает "КоммерсантЪ". Напомним, что компания с середины 1990-х годов добивалась возможности летать в Петербург ежедневно, но успехом переговоры с российскими властями увенчались лишь в 2004 году. Петербургский перевозчик - авиакомпания "Пулково" - долгое время не соглашался делить с западными конкурентами одну из самых доходных линий.
Так или иначе, действия BA идут вразрез с общей ситуацией на туристическом рынке Петербурга. В минувший высокий сезон в Северную столицу приехало на 10–20% меньше туристов, чем в прошлом году, и предпосылок к тому, что ситуация изменится, пока нет. Скорее даже наоборот - представители туристических компаний опасаются, что спад продолжится. Из-за этой тенденции французский перевозчик Air France в конце октября сократил количество рейсов между Петербургом и Парижем в два раза - до одного в день. Многие другие компании также решили сократить присутствие в Северной столице.
Решение BA участники рынка объясняют просто. "У них растет загрузка именно в бизнес-классе, хотя билеты в него стоят недешево, - пояснил руководитель крупного агентства по продаже авиабилетов. - Что неудивительно, ведь Лондон - финансовый центр Европы, куда летает много деловых людей". Кроме того, спад в европейской экономике, который послужил одной из основных причин и сокращения туристского потока из Европы, не коснулся Британских островов. Дело в том, что в зону евро Британия не входит, а недвижимость в Англии дорожает уже не первый год - благодаря спросу на нее со стороны российских миллионеров.
Новости из Великобритании
Туристический бизнес
Спецпредложения авиакомпаний
16.04 | AZAL | Новосибирск - Лондон | от 32 118 руб |
16.04 | AZAL | Новосибирск - Лондон | от 73 824 руб |
16.04 | AZAL | Екатеринбург - Лондон | от 37 168 руб |
16.04 | AZAL | Екатеринбург - Лондон | от 72 762 руб |
16.04 | AZAL | Самара - Лондон | от 31 209 руб |
16.04 | AZAL | Самара - Лондон | от 52 699 руб |
16.04 | AZAL | Уфа - Лондон | от 31 209 руб |
16.04 | AZAL | Уфа - Лондон | от 59 621 руб |
16.04 | AZAL | Казань - Лондон | от 31 209 руб |
16.04 | AZAL | Казань - Лондон | от 57 601 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах