← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

KrasAir считает красноярский аэропорт перегруженным

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

В противостоянии двух крупнейших сибирских авиакомпаний сделан очередной шаг. Вчера, спустя 3 дня после возбуждения по заявлению "Сибири" красноярским управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) дела в отношении KrasAir, которая не пускает новосибирцев в красноярский аэропорт Емельяново, авиакомпания объяснила свои действия, сообщает "Коммерсантъ". Рассмотрение дела назначено на 8 декабря.

В пресс-службе KrasAir заявили, что "обеспечить запрашиваемое авиакомпанией "Сибирь" обслуживание в аэропорту Емельяново в указанных компанией слотах с должным уровнем качества и безопасности не представляется возможным ввиду объективных причин. Сегодня можно констатировать предельную загрузку пропускной способности Емельяново зарегистрированной в центре регистрации тарифов федеральной авиационной службы, рейсами других авиаперевозчиков. Кроме того, в связи с реконструкцией ВПП аэропорта Емельяново в летний период, а также начавшейся в настоящее время реконструкцией основного пассажирского терминала № 1, ограничения коснулись и исторически присутствующих перевозчиков. С мая 2005 года KrasAir была вынуждена перегруппировать большое число традиционных рейсов", — заявили в авиакомпании. (в инвестиционном меморандуме, подготовленном KrasAir в рамках предстоящего размещения облигационного займа на 1,5 млрд руб., отмечается, что пропускная способность Емельяново составляет 750 человек в час). Кроме того, в KrasAir заявили, что "еще одной причиной, повлекшей отказ включения авиакомпании "Сибирь" в расписание красноярского аэропорта, послужило аннулирование лицензирующим органом лицензии, выданной "Сибири" на право перевозок по линии Норильск — Красноярск, что подтверждается соответствующими документами"

Менеджер по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин сожалеет, что "руководство KrasAir предпочитает заниматься чужими лицензиями, а не своими прямыми обязанностями, возложенными на него государством. Именно это стало причиной нашего письма в красноярское УФАС. Что касается нашей лицензии на выполнение полетов по линии Красноярск — Норильск, согласно действующему законодательству, она может быть аннулирована только по решению суда. Копии этой лицензии, а также лицензии, разрешающей нам полёты на линии Москва — Красноярск, находятся в распоряжении красноярского УФАС".

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

10.05 Nordwind Airlines Казань - Санкт-Петербург от 6 198 руб
10.05 SCAT Астана - Москва от 11 428 руб
10.05 China Southern Москва - Гуанчжоу от 25 542 руб
10.05 Turkmenistan Airlines Казань - Ашхабад от 23 778 руб
10.05 NordStar Airlines Москва - Сочи от 1 800 руб
09.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Новосибирск от 5 236 руб
09.05 Победа Санкт-Петербург - Минск от 1 970 руб
09.05 AlMasria Airlines Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх от 5 089 руб
09.05 Азимут Минеральные Воды - Тбилиси от 4 730 руб
09.05 Azur Air Новосибирск - Анталья от 10 785 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах