← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Дальавиа" может стать "Аэрофлотом-Восток"

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

"Аэрофлот" продолжает формирование сети дочерних перевозчиков. Вчера генеральный директор национальной авиакомпании Валерий Окулов обозначил ближайшую стратегическую цель - ФГУП "Дальавиа" (Хабаровск), приватизация которого намечена на 2006 год: "Сам рынок, на котором работает компания, достаточно привлекательный и имеет серьезный потенциал для развития". Но "Дальавиа" интересна "Аэрофлоту" не только маршрутной сетью, но и парком воздушных судов. Он состоит из 29 самолетов: семи Ан-24, двух Ан-26, шести Ил-62М, пяти Ту-154М, пяти Ту-154Б, четырех Ту-214. В 2005 году "Дальавиа" перевезла 621 тыс. пассажиров (это десятый по счету показатель среди российских перевозчиков), сообщает "Бизнес".

Сейчас "Аэрофлоту" уже принадлежат ростовская авиакомпания "Аэрофлот-Дон" (в прошлом "Донавиа") и архангельская "Аэрофлот-норд" (бывшее ФГУП "Архангельские воздушные линии"). Еще одним подтверждением грядущей покупки "Аэрофлотом" "Дальавиа" можно считать перевод 14 рейсов в неделю дальневосточной авиакомпании из московского аэропорта "Домодедово" в "Шереметьево", где обслуживается национальный перевозчик. По неофициальным данным, хабаровский перевозчик уже сейчас отдает "Аэрофлоту' в аренду три недавно взятых в лизинг самолета Ту-214, а также отказывается от рейса Москва-Хабаровск, оставляя за собой право на продажу определенного количества мест. Предполагается, что новым именем "Дальавиа" станет "Аэрофлот-Восток".

Альянс AiRUnion, на базе которого планируется создать еще одну крупную авиакомпанию, сравнимую с "Аэрофлотом", между тем также расширяется на восток страны. Альянс ведет переговоры о сотрудничестве с "Владивостокавиа" - другой крупной дальневосточной авиакомпанией. Как показывает практика, вступление перевозчиков в AiRUnion влечет за собой покупку их акций. Во всех пяти авиакомпаниях альянса (KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс") та или иная доля принадлежит частным акционерам, близким к топменеджменту KrasAir. Этот альянс уже по результатам 2005 года намерен довести совокупный объем перевозок до 5 млн человек.

Страны:
Россия
Компании:
Дальавиа

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах