← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Домодедовские авиалинии" столкнулись с проблемами при продлении лицензии

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Убытки, которые на протяжении многих лет показывают "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), в итоге могут похоронить компанию. Из-за финансовых проблем ДАЛ Росавиация отказалась продлевать ей лицензию на осуществление перевозок. Лицензия может быть продлена лишь после того, как компания представит бизнес-план повышения платежеспособности, который удовлетворит чиновников, сообщают "Ведомости".

Ежегодно "Домодедовские авиалинии", как и другие авиакомпании, обращаются в Росавиацию за продлением срока действия лицензии, которая разрешает осуществление перевозок, - "Свидетельства эксплуатанта и лицензирование авиатранспортной деятельности". На этот раз чиновники ответили ДАЛ отказом. В августе Росавиация подготовила заключение о финансово-экономическом состоянии ДАЛ. В нем говорится, что ДАЛ не соответствуют нормативным требованиям к организациям гражданской авиации. Чиновники констатируют, что на 1 января 2005 года дефицит чистого оборотного капитала компании составляет 259,1 млн. руб., чистые активы из-за полученных убытков за 2004 год снизились со 196,5 млн. руб. до отрицательного показателя в 45 млн. руб. В первом полугодии показатели "Домодедовских авиалиний" ухудшились. По мнению чиновников, причина финансовых проблем авиакомпании - высокие убытки, которые за первое полугодие увеличились на 262 млн. руб. Росавиация заявила, что продление сроков действия лицензии возможно только после представления бизнес-плана восстановления платежеспособности. Его чиновники рассчитывают получить до 30 сентября.

Финансовые проблемы у "Домодедовских авиалиний" начались еще в 2000 году. Тогда компания оказалась на грани банкротства. Рассчитываясь с кредиторами, она передала им весь свой парк, теперь те же самолеты компания арендует. В прошлом году 49,7% акций ДАЛ приобрел совладелец KrasAir Борис Абрамович, в ДАЛ сменился гендиректор, но улучшить финансовое положение компании новому менеджменту не удалось.

"Это обычная штатная ситуация, когда в процессе продления лицензии у чиновников возникают разные вопросы к авиакомпаниям, касающиеся финансовых или технических показателей, - утверждает Гендиректор "Домодедовских авиалиний" Сергей Яновой. - Мы представим готовый бизнес-план развития компании на 2005 год, и проблем с продлением лицензии, действие которой заканчивается в начале ноября, у нас не будет". А представитель KrasAir Ольга Трапезникова назвала претензии Росавиации "достаточно странными". "Финансовое положение компании стало более стабильно, были сделаны инвестиции, и теперь ДАЛ использует не только устаревшие Ил-62, но и Boeing, - говорит Трапезникова. - Складывается впечатление, что кто-то просто хочет разжечь скандал". Получить комментарии в Росавиации не удалось.

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

27.03 Belavia Москва - Гомель от 3 318 руб
27.03 Oman Air Москва - Маскат от 63 600 руб
27.03 Россия Москва - Хабаровск от 25 000 руб
27.03 Ethiopian Airlines Москва - Йоханнесбург от 69 776 руб
27.03 Smartavia Москва - Архангельск от 4 341 руб
27.03 China Eastern Москва - Сеул от 42 538 руб
26.03 Уральские авиалинии Хургада - Екатеринбург от 6 135 руб
26.03 Azur Air Анталья - Самара от 7 835 руб
26.03 China Southern Москва - Куала-Лумпур от 45 554 руб
26.03 Азимут Самара - Ярославль от 1 280 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах