"Пулково" меняет Gabriel на Amadeus
Петербургское авиапредприятие "Пулково" и компания Amadeus подписали договор на использование IT-услуг в области систем бронирования и продажи авиаперевозок. Согласно этому документу, в июне 2006 года предполагается перевести ресурсы рейсов "Пулково" и сеть продаж из системы бронирования Gabriel (продукт компании SITA) в систему бронирования Amadeus Altea Plan & Sell, сообщает Прайм-ТАСС.
Система Gabriel использовалась ФГУАП "Пулково" в течение восьми лет, начиная с 1997 года. Она являлась базовой системой для хранения и управления ресурсами как международных, так и внутренних рейсов (Россия и СНГ) и в полной мере удовлетворяла потребности авиапредприятия. "Несмотря на многие положительные стороны системы Gabriel, "Пулково" все же пришло к выводу, что в условиях жесткой конкуренции на рынке авиаперевозок и постоянно растущих требований к авиаперевозчикам, дальнейшее развитие авиакомпании возможно только при использовании самых современных IT продуктов", - считают в авиакомпании. Сумма затрат на новую систему - $2 млн.
Система бронирования Amadeus Altea включает в себя инвенторную часть (Altea Plan) и систему резервирования (Altea Sell). Модуль Altea Plan - это инвенторная система, предназначенная для размещения, хранения и управления ресурсами авиакомпании, а также ведения базы данных расписания. Данная система является новым программным продуктом, разрабатывалась с учетом потребностей современного рынка авиаперевозок и введена в эксплуатацию в 2004 году. Модуль Altea Sell представляет собой систему резервирования, которая обеспечивает нейтральное отображение информации о расписании рейсов, наличии мест и тарифах, взаимодействует с инвенторными системами авиакомпаний и позволяет бронировать авиатранспортные и другие виды услуг.
Переход в систему бронирования Amadeus позволит "Пулково" более гибко и эффективно управлять ресурсами собственных рейсов, повысить их доходность, сосредоточить основную продажу в одной системе бронирования Amadeus, использовать востребованные в настоящее время на рынке сервисные продукты - web-бронирование, электронный тикетинг, получить возможность вступления в альянсы с другими перевозчиками и обеспечить перспективное развитие авиакомпании.
Новости из России
Авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
10.05 | Nordwind Airlines | Казань - Санкт-Петербург | от 6 198 руб |
10.05 | SCAT | Астана - Москва | от 11 428 руб |
10.05 | China Southern | Москва - Гуанчжоу | от 25 542 руб |
10.05 | Turkmenistan Airlines | Казань - Ашхабад | от 23 778 руб |
10.05 | NordStar Airlines | Москва - Сочи | от 1 800 руб |
09.05 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Анталья - Новосибирск | от 5 236 руб |
09.05 | Победа | Санкт-Петербург - Минск | от 1 970 руб |
09.05 | AlMasria Airlines | Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх | от 5 089 руб |
09.05 | Азимут | Минеральные Воды - Тбилиси | от 4 730 руб |
09.05 | Azur Air | Новосибирск - Анталья | от 10 785 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах