← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новый порядок оформления виз в Италию породил огромные очереди

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Нововведение консульства Италии, по замыслу, нацеленное на улучшение и ускорение процесса выдачи виз, на практике принесло лишь проблемы. Прежде консульский сбор для оформления итальянской визы можно было оплатить в пяти отделениях одного из московских банков; при том в каждом из них работало по три оператора. С 1 июля порядок оплаты консульского сбора изменился: теперь оплачивать квитанции юридическим и частным лицам приходится в отделении банка "Интеза", где для этих целей выделен всего один оператор.

С пятницы в банке "Интеза" и у генконсульства Италии выстроились огромные очереди. "Чтобы оплатить квитанции, наш курьер в пятницу провел в банке 6 часов, и сегодня эта ситуация повторяется", – сообщила Ирина Колышкина, начальник отдела Италии "Турбюро Москва". По ее словам, ситуацию усугубляет также объем заявок на оформление виз (ведь в июле начался высокий сезон для этого направления), а также неопытность банковских сотрудников, ранее не занимавшихся такого рода операциями. "Очень странно, что нововведение появилось 1 июля, а не в мае, например, – чтобы к середине лета все операционисты научились правильно принимать платежи и разбираться в квитанциях", – недоумевает г-жа Колышкина.

Как рассказал Юрий Степин, начальник визового отдела "ПАК Групп", новый порядок взимания консульского сбора должен был разгрузить работников итальянского консульства и ускорить процедуру выдачи виз в даты пиковой нагрузки. "Часть работы итальянское консульство решило переложить на крупнейших российских операторов. Мы получаем код доступа к "шенгенскому" компьютеру и заносим туда все паспортные данные сами, разгружая тем самым сотрудников консульства. А для скорости выплаты консульского сбора его решили перевести на безналичный расчет. Для этого и была инициирована смена банка. Однако сам банк "Интеза" к 1 июля оказался не готов принимать безналичные платежи", – объяснил г-н Степин.

По словам операторов, заложниками этой ситуации оказались частные туристы, которые из-за столпотворения у консульства не смогли подать документы на оформление шенгена, сообщает ИС "Банко". В перспективе могут пострадать и небольшие фирмы, которым также приходится вносить консульские сборы через банковскую кассу. Представители итальянского консульства в понедельник были недоступны для комментариев.

Страны:
Италия

Новости из Италии

Посольства, консульства и визовые центры

92919
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах