Компании "Эрцог" и "Регулус" объединяются

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Туристические компании "Эрцог" и "Регулус" объявили о своем объединении. По словам генерального директора "Эрцога" Михаила Мустнянца, дружественные организации, одинаково оценивающие ситуацию на российском рынке и четко осознающие перспективы совместных действий, решили объединить усилия для решения общей задачи. Таких организаций, в данном случае, три: помимо "Эрцога" и "Регулуса", в пул входит известный итальянским туроператор, название которого пока не разглашается.

Михаил Мусинянц убежден, что на российском туристическом рынке рано или поздно должен начаться активный период укрупнения. Как показывает практика, фирмы, имеющие в активе одно-два основных направления, обладают недостаточной финансовой маневренностью в расчете на круглый год, им тяжело поддерживать высокий имидж среди агентств, проводить рекламные кампании, участвовать в дорогих выставках, они слабее защищены от влияния на бизнес нерыночных факторов. С другой стороны, создавать внутри компании дополнительные структуры для завоевания нового направления - дело сложное, дорогостоящее и небыстрое. На большинстве популярных направлений уже есть крупные игроки, которые задают тон в конкурентной борьбе. В этой ситуации "внедрение" путем расширения фирмы весьма сомнителен, считает Михаил Мусинянц.

Компания "Эрцог" известна, прежде всего, своей горнолыжной специализацией. Среди ее зимних направлений - Франция, Австрия, Швейцария, Болгария. Летом фирма предлагает туры во Францию и Болгарию. "Регулус" летом работает, в основном, по Хорватия, зимой - по ОАЭ. Благодаря партнерству с итальянским туроператором, к этому ассортименту добавится летняя, экскурсионная и горнолыжная Италия. Предполагается создание мощного чартерного отдела, для развития бизнеса будет открыта большая кредитная линия, сообщает RATA-News.

Благодаря использованию известных брендов и расширения спектра предложений, объединение фирм позволит привлечь к сотрудничеству большое число турагентств. За счет продаж всех "объединенных" направлений увеличится финансовый оборот - при сокращении части накладных расходов и оптимизации рекламных компаний. О том, как будет называться объединение, кто этот таинственный "итальянец", на каких условиях объединились партнеры, какие основные направления продаж определила для себя компания, какие первоочередные задачи намерена решить, станет известно в самое ближайшее время.

Страны:
Россия

Новости из России

Турфирмы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта