Петербург ищет пути привлечения туристов

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

На днях в Петербурге представители бизнеса и городской власти обсуждали программу развития города как туристического центра. Туроператоры не смогли подсказать петербургским властям, как развивать туриндустрию.

Некоторое время назад - 5 апреля - американская консалтинговая компания Boston Consulting Group представила программу по развитию туризма в Петербурге губернатору Валентине Матвиенко. По результатам слушаний администрация Петербурга решила взять американскую программу за основу для разработки городской "Программы развития Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы". К середине мая планируется вынести ее на рассмотрение городского правительства. В программе заложено увеличения финансирования туриндустрии из бюджета города до 600 млн. рублей в год, сообщает ИА "Росбалт".

Однако, большинство туроператоров выступило с критикой программы. Они сравнили этот документ стоимостью $550 тыс. с написанной на четверку курсовой работой студента 3 курса. Острые проблемы городской туриндустрии обозначил директор туристической компании "Невский парадиз" Владимир Ельцов. "В городе нет стоянок для экскурсионных автобусов, не хватает современного экскурсионного транспорта, необходимо увеличить количество гостиниц 2-3 звезд", — сказал он. Также необходимо упорядочить музейное обслуживание, создать стационарные посты милиции на улицах, где ходят туристы, разработать программу подготовки экскурсоводов. Остальные туроператоры поддержали это мнение, добавив, что городская администрация должна подумать о том, как привлечь туристов в город в мертвый сезон: осенью и зимой. Они предложили перенести на это время проведение международных и других форумов.

По словам заместителя председателя Комитета по внешним связям и туризму Виктора Пахомкова, сейчас из городского бюджета на туризм выделяется 6 млн. рублей в год. Этого не достаточно для создания и продвижения брэнда города на международных туристических рынках. К октябрю текущего года планируется создать "Агентство городского маркетинга Санкт-Петербурга" - "в целях эффективного осуществления маркетинговой политики города, консолидации усилий правительства Петербурга и коммерческого сектора, а также развития делового туризма", говорится в официальных документах.

Страны:
Россия
Города:
Санкт-Петербург

Новости из России

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта