← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Путешествия на паромах стали пользоваться повышенным спросом

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Этой осенью спрос на услуги паромных операторов резко пошел вверх, хотя именно это время года традиционно считается мертвым сезоном для паромного бизнеса. В 2004 году свои паромные линии в Петербурге запустили эстонский перевозчик AS Tallink Grupp и финская Silja Line. Курсирующий между Петербургом, Финляндией и Германией паром Finnjet (Silja Line) за лето перевез 20 тыс. пассажиров, а Faantasia (Tallink), обслуживающий маршрут Петербург-Таллин-Хельсинки, - 24 тыс. Обе компании рассчитывали, что пассажиров будет в два раза больше. Из-за низкого спроса Silja Line предпочла свой маршрут на зиму отменить, а Tallink решил этого не делать. В итоге, за последние недели спрос на услуги Tallink резко вырос. "Порой уровень загрузки превышает летний в несколько раз", - сообщил Андрей Мушкарев, помощник генерального директора компании Inflot World Wide, являющейся официальным агентом Tallink в России.

Генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик подтвердил, что продажи Tallink за период с начала сентября по середину ноября увеличились на 30% по сравнению с высоким сезоном. "В будние дни Fantaasia перевозит 200-300 пассажиров, а в конце недели и в выходные - 400-500, при том, что "дедвейт" судна составляет 900 человек. Билеты на Рождество и Новый год уже полностью распроданы", - заявил он Малик. Рост продаж на Tallink зафиксировали и в паромном центре ООО "ГР Тревел".

Неожиданный рост спроса участники рынка объясняют агрессивным маркетингом эстонцев. Осенью перевозчик снизил стоимость билетов почти в два раза. В.Малик говорит, что больше всего новые цены понравились российским туристам. При этом успехи Tallink не остались не замеченными ее конкурентами из Silja Line. По информации газеты "КоммерсантЪ", в летнюю навигацию 2005 года компания намерена пустить лайнер Silja Opera по тому же маршруту, что и Fantaasia, - между Петербургом, Таллином и Хельсинки.

Российские участники рынка тоже заметили наметившуюся тенденцию роста спроса на услуги паромных операторов. По словам Владимира Малика, через несколько месяцев его компания начнет строительство нового морского вокзала, который будет располагаться рядом с уже существующим терминалом.

Новости из России

Круизы

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах