Marriott открывает новый сайт для турагентств

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Компания Marriott International, Inc. (NYSE:MAR) объявила об открытии нового сайта для туристических агентств - www.marriott.com/travelagents. Теперь турагентства, включенные в перечень Preferred Travel Agencies, смогут получить комиссионные, напрямую зачисляемые на депозит. Кроме того, новый сайт обеспечивает этим агентствам круглосуточный доступ к сводной информации по комиссионным, а также другим данным. Новый сайт позволит сотрудникам туристических агентств, окончившим программу Hotel Excellence!, осуществить бронирование по тарифам Fam-Tastic, а также воспользоваться другими специальными предложениями. Новая структура сайта обеспечивает простой доступ к его функциям для представителей всех туристических агентств. Среди возможностей, предлагаемых новым сайтом - система сравнения различных брэндов и круглосуточная служба интернет-поддержки.

Marriott - единственная компания в мире, предоставляющая гарантию выплаты комиссионных. В рамках программы турагентству, которое осуществляет бронирование по тарифу, предусматривающему выплату комиссионных, с использованием действительного номера IATA, ARC, TSI или TIDS, предоставляется гарантия того, что чек на выплату комиссионных буден направлен в течение 15 рабочих дней с даты, когда клиент выписался из гостиницы. В противном случае компания Marriott выплачивает комиссионные в двойном размере, сообщает пресс-служба компании. Для реализации программы используется платежная система CTAC. Следует отметить, что гарантии, предусматривающие выплату комиссионных в двойном размере, не применяются при бронировании мест в Marriott Executive Apartments и Ritz-Carlton.

Программа Preferred Travel Agency компании Marriott предусматривает гарантированные комиссионные в размере 10% за каждое бронирование номеров в сети Marriott. Hotel Excellence! - первая образовательная программа, спонсируемая гостиничной сетью. Она проводится на одиннадцати языках и предназначена для повышения эффективности продаж гостиничных мест через туристические агентства. К настоящему моменту 85 000 специалистов успешно прошли эту программу. Обе упомянутые программы реализуются с 1999 г. Программа Fam-Tastic Travel Agent Familiarization позволяет сотрудникам туристических агентств, зарегистрированных в системе ARC и IATA, забронировать себе номер в гостиницах сети Marriott, участвующих в программе, по специальной цене - $49-89 (при наличии мест).

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта