Станции метро в Нью-Йорке назовут именами крупных компаний

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Нью-йоркская комиссия по транспорту рассматривает вопрос о возможности продажи названий станций метро. Для того, чтобы компенсировать дефицит бюджета на следующий год на сумму в $540 млн, руководство метрополитена Нью-Йорка разместило рекламу и ищет спонсоров для поездов, остановок и линий. Комиссия готова рассмотреть любые предложения от потенциальных инвесторов. "Наша работа - искать пути к увеличению прибыли. Каждый доллар, который мы получим из независимых источников, - это доллар, который мы не возьмем с пассажира", - заявила представитель комиссии Кэтрин Лэп. Если инициатива работников комиссии увенчается успехом, то в самом ближайшем будущем пассажиры нью-йоркской подземки будут садиться на "Sony Таймс-сквер", а выходить, например, на "Центральном вокзале Nike". Комментаторы считают, что, например, линия Lexington Avenue может заинтересовать автопроизводителя Lexus; брэнд шоколада After Eight может приобрести станцию 8th Street. Всего в нью-йоркской подземке - 277 станций.

Реакция пассажиров на планирующееся нововведение варьирует от возмущенной до издевательской, сообщает NEWSru.com. "Это важная веха на пути нашего города. Сначала наша подземка станет большим рекламным плакатом, а потом будем уже говорить: "А вот это у нас статуя Свободы. Представлена вашему вниманию компанией Microsoft", - резюмирует инициативу властей один из жителей Нью-Йорка.

Страны:
США

Новости из США

Метро

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

64535
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта