← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Traveller - новый журнал для путешественников на российском рынке.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

На этой неделе издательский дом Gruner+Jahr заявил о запуске своего нового проекта - журнала Traveller. Он ориентирован на аудиторию от 25 до 40 лет с высоким уровнем доходов и будет рассказывать об эксклюзивных путешествиях. Периодичность выхода нового проекта - четыре раза в год, тираж - 100 тысяч экземпляров. Первый номер Traveller появится в октябре. По словам участников рынка, сегмент туристических журналов в России пока развит еще очень слабо, и появление нового игрока может оказать на него определенное влияние. Однако все будет зависеть от того, какое наполнение журнала предложат читателям. Как полагают специалисты, россияне хотят получать практическую информацию - о ценах, маршрутах и надежности фирм - в сочетании с оригинальным дизайном.

Издательский дом Gruner+Jahr, один из крупнейших в мире, входит в состав корпорации Bertelsmann AG. Он издает 120 журналов и периодических изданий в 14 странах. Среди них Geo, Capital, Brigitte, National Geographic Germany, Stern. В России издательский дом выпускает журналы Geo, Geo Focus, Gala, "Geoленок", "Лучшее из Geo". До сих пор продукция Gruner+Jahr позиционировалась в сегменте познавательных журналов, теперь же речь идет о выходе в новый сегмент глянцевых изданий - туристический. Рынок глянцевых журналов, посвященных туризму и путешествиям, в России еще очень далек от насыщения. Есть такие издания, как Geo и "Вокруг света", но они занимают скорее просветительскую позицию, нежели нишу изданий, оказывающих реальную помощь путешественникам.

Для российских читателей важна практическая информация: цены, рейтинги надежности турфирм. Но пока изданий, способных участвовать в организации путешествий, в России почти нет. Только сейчас приходит понимание того, что именно они нужны. Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования читательских предпочтений, проведенного Ассоциацией менеджеров. В частности, в деловых журналах участники опроса хотели бы видеть в рубриках потребительского и развлекательного характера информацию о моде и бизнес-стиле (34,3%) и обзоры туристических направлений (30,6%). Причем объясняются подобные предпочтения тем, что такие материалы помогают существенно экономить время на выбор, в данном случае, места отдыха и оператора. Сходный интерес к туристической тематике респонденты проявили и в выборе журналов для отдыха в течение рабочего дня. 24,1% опрошенных, чтобы отвлечься, выбирают Geo.

Сейчас на рынке туристических изданий не так много участников. Это "Афиша-Мир" и "Вояж и отдых". Они предназначены для читателей со средним достатком (стоимость журналов - порядка 100 руб.), тогда как Traveller собирается привлекать людей с более высокими доходами. "Traveller ориентирован на довольно состоятельных людей, но мы надеемся, что и остальные станут его читать", - сказал RBC daily заместитель главного редактора журнала Geo Алексей Карельский (он будет выполнять обязанности главного редактора нового издания). Как рассказал г-н Карельский, журнал будет специализироваться на информации об эксклюзивных путешествиях, отелях и пляжах, а от других журналов его будет отличать гораздо более разнообразный фоторяд и дизайн, непохожий на те, что присутствуют в журналах семейства Geo. Заполнять его будут оригинальные тексты, а не переводные (напомним, в Geo соотношение переводных и оригинальных текстов - два к одному). Издатели планируют выпускать журнал четыре раза в год, что как раз соответствует четырем пикам российского туризма - Новый год, майские праздники, август и ноябрьские праздники.

Однако, как считают игроки рынка, поскольку Traveller заявляется именно российским изданием, с этим могут быть сопряжены и некоторые проблемы: ведь туристическим журналам необходимо постоянно балансировать на грани отраслевого журнала и рекламы. Кроме того, очень важно будет соблюдать и подачу графического и информационного материала. Издание ждет успех в России в том случае, если ему удастся соблюсти необходимый баланс между практической информацией (как найти лучшее предложение, как спланировать поездку, что нужно знать при путешествии в те или иные места) и красивой подачей материала, характерной для глянцевых изданий. Правда, при таком режиме журналу потребуется куда больше времени для того, чтобы занять свое место в сегменте туристических изданий. А к тому времени, когда это произойдет, другие участники уже могут поделить между собой рынок.

Страны:
Россия

Новости из России

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах