"Аэрофлот" намерен стать лидером на российско-американском направлении.
Российская авиакомпания "Аэрофлот - Российские Авиалинии" намерена занять лидирующие позиции в области пассажирских авиаперевозок на направлении Россия - США. "Теперь, когда качество предлагаемого нами сервиса вышло на новый уровень, мы с удовольствием приглашаем американских пассажиров воспользоваться нашими услугами и уверены, что на борту они будут чувствовать себя как дома",- заявил коммерческий директор российского авиаперевозчика Евгений Бачурин.
Концепция развития "нового" для американцев "Аэрофлота" была представлена в США в ходе серии презентаций "Попробуйте новый "Аэрофлот"!" в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, сообщает Avia.Ru. Как констатирует в своем материале, посвященном презентациям российской авиакомпании в США, наиболее авторитетный еженедельник американской туриндустрии "Travel weekly", "Аэрофлот" "меняет стандарты обслуживания, оборудования и, что самое главное, недружелюбный и ненадежный имидж советских времен" и "похоже, освоил суть маркетинга в американском стиле".
В ходе презентаций, в частности, было объявлено об открытии в Нью-Йорке первого североамериканского офиса программы "Аэрофлот-Бонус". Число пользователей ее лишь в США составляет свыше 20 тысяч человек, а вместе с Канадой она охватывает более 50 тысяч пассажиров, регулярно пользующихся услугами крупнейшего российского международного авиаперевозчика.
Впервые новые стандарты обслуживания пассажиров в высоких классах были опробованы "Аэрофлотом" на линии Москва - Лос-Анджелес - Москва, а с учетом замечаний и предложений с этого года действуют и на ряде других маршрутов старейшего российского авиаперевозчика. На нью-йоркском и лос-анджелесском направлениях питание пассажиров первого и бизнес-классов будет организовано по принципу "а ля карт". Пассажиры смогут выбирать блюда русской и европейской кухни из бортового меню. Эту услуга российского авиаперевозчика включена в стоимость билета, в то время как на борту других авиакомпаний она предоставляется за отдельную плату.
Американское направление является одним из приоритетных для "Аэрофлота" и на сегодня составляет около 5% в общей доле оборота компании. По мнению экспертов, этот показатель может быть, как минимум, удвоен с введением бонус-программы, новых услуг и новой концепции сервиса, а также после присоединения в 2005 году "Аэрофлота" к международному авиационному альянсу SkyTeam, в который входят авиакомпании Air France, Delta Air Lines, AeroMexico, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air.
Новости из России
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
17.04 | Hainan Airlines | Санкт-Петербург - Токио | от 22 686 руб |
17.04 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Стамбул | от 20 098 руб |
17.04 | Nordwind Airlines | Москва - Варадеро | от 25 174 руб |
17.04 | China Southern | Москва - Денпасар | от 61 063 руб |
17.04 | Smartavia | Москва - Мурманск | от 1 045 руб |
17.04 | S7 | Новосибирск - Астана | от 14 885 руб |
16.04 | AZAL | Махачкала - Баку | от 11 141 руб |
16.04 | Россия | Минеральные Воды - Ереван | от 9 202 руб |
16.04 | Turkish Airlines | Москва - Хошимин | от 46 692 руб |
16.04 | Руслайн | Нарьян-Мар - Пермь | от 4 000 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах