← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Железную дорогу отодвинут подальше от Черного моря.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

В прошлом году с мая по август Черноморское побережье России посетили 5,5 миллиона россиян. Могло быть и больше, но многих отпугивает уровень сервиса. К тому же, большой участок побережья портит железная дорога, которая проходит почти у самого моря. Как сообщает ИС Вести.Ru, недавно в Ростове-на-Дону представили проект ее переноса.

Ростовский университет путей сообщения на один час превратился в железнодорожную станцию. Так в виртуальной лаборатории был представлен крупный проект, согласно которому за несколько лет железную дорогу перенесут с Черноморского побережья вглубь материка. По проекту, протяженность новой дороги от Майкопа до Адлера через горы составит всего около 120 километров. Дорога будет тоннельно-эстакадной: половина всего пути - 60 километров пройдет либо через тоннели под землей, либо по закрытым эстакадам над поверхностью, чтобы минимизировать вредное воздействие на природу. Вторую дорогу, идущую по берегу моря, предполагается со временем демонтировать. В результате, только между Адлером и Туапсе освободится 103 километра прибрежной земли, на которой можно построить сотни отелей.

Хорошо известная большинству жителей России железная дорога между Туапсе и Сочи была построена еще в 1923 году. Сегодня пляжи, где отдыхали миллионы людей, - это узкая полоска гальки, которая постоянно размывается морскими течениями. Практически над головами отдыхающих медленно идут составы, которым приходится снижать скорость. Стоимость нового проекта - примерно 42 миллиарда рублей. При этом уже в ближайшие годы на укрепление береговой линии мостов и рельсов потребуется 36 миллиардов, и вкладывать деньги придется постоянно. Предполагается использовать не только бюджетные средства. Для строительства альтернативного пути на юг планируется создать консорциум, который займется всеми вопросами: от технической документации - до эксплуатации новой ветки. На реализацию проекта потребуется от трех до пяти лет.

Страны:
Россия

Новости из России

Курорты

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах