Alitalia рассматривает план выживания.
В ближайшие годы итальянская национальная авиакомпания собирается сосредоточиться на пассажирских перевозках. Чтобы выжить, к 2009 году Alitalia увеличит парк самолетов и число рейсов. Открытым остается вопрос о том, кто будет за это платить. Возможно, правительство Италии - владелец двух третей акций авиперевозчика - не сможет взять на себя финансирование плана спасения, поскольку это пойдет вразрез с правилами Евросоюза.
Между тем, выход из кризиса необходим авиакомпании Alitalia, чтобы присоединиться к летному альянсу между французским перевозчиком Air France и голландским KLM. Еще одно условие - дальнейшая приватизация Alitalia. Но, как сказал глава Air France Жан-Сирилл Спинетта, пока правительство Италии не готово к такому шагу. Об этом сообщает EuroNews.
Новости из Италии
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
14.04 | Gulf Air | Москва - Милан | от 49 438 руб |
14.04 | Gulf Air | Москва - Рим | от 50 443 руб |
13.04 | Etihad | Москва - Милан | от 85 614 руб |
13.04 | Etihad | Москва - Рим | от 56 442 руб |
08.04 | EgyptAir | Москва - Рим | от 38 238 руб |
30.03 | Pegasus Airlines | Москва - Болонья | от 35 304 руб |
09.02 | Turkish Airlines | Москва - Катания | от 36 647 руб |
15.01 | Turkish Airlines | Москва - Катания | от 41 910 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах