Крупные гостиницы - в кабале у сетевых посредников.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Золотой век оперативного поиска и бронирования номеров в гостиницах через интернет, похоже, подходит к концу. Агентства, подобные Expedia и Hotels.com, приобретая доступные комнаты в широком диапазоне гостиниц, нередко продавали их гораздо дешевле, чем собственные сайты гостиниц. Сетям отелей Marriott, Starwood и Hilton это, разумеется, не понравилось.

Гостиничный рынок - один из наиболее быстрорастущих и заинтересованных в развитии своих представительств в Сети. Только в 2003 году онлайновые заказы комнат принесли владельцам гостиничных сетей $8.7 млрд. Сайты гостиниц при этом на сегодня приносят приблизительно 50-75% от общего притока клиентов.

Владельцы гостиниц легко пошли на сотрудничество с Expedia и Hotels.com, довольными таким подходом, как приобретение номеров со значительными скидками - подобно оптовым заказчикам. Понравилось это и потребителям - путешественники смогли получать комнаты не за $159, а $129 через сайт-посредник, злоупотреблявший привилегиями.

Несмотря на недовольство таким положением дел, владельцы гостиниц не могли позволить себе достаточные затраты на рекламу в Сети и за ее пределами на продвижение своих сайтов, в то время как посредники, работая сразу на нескольких направлениях деятельности, с лихвой окупали свои расходы на рекламу. Об этом сообщает ИС proext.com.

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта