Повышение качества обслуживания в "Пулково-2".

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
С началом нового года в международном терминале "Пулково-2" появились новшества, направленные на повышение качества обслуживания пассажиров. На втором этаже зала "Отправление" открылись почта и торговая точка по продаже свежей печатной продукции, напитков и легких закусок, а также табачных изделий - теперь любой пассажир международного рейса сможет приобрести все необходимое для того, чтобы скрасить ожидание. Почта предоставляет не только традиционные услуги по продаже почтовой продукции и пересылке писем, открыток, бандеролей и факсов. Помимо этого, оттуда можно сделать междугородний или международный телефонный звонок, воспользоваться услугой ксерокопирования, произвести денежный перевод, выйти в интернета. Режим работы почты согласован с расписанием отправки рейсов, она работает с 08.00 до 21.00. Об этом говорится в пресс-релизе ГУАП "Пулково".
Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта