← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"КрасЭйр" и "Трансаэро" борются за право летать в Лиссабон.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпании "КрасЭйр" и "Трансаэро" намерены участвовать в конкурсе на выполнение регулярных рейсов на Лиссабон, объявленный Госслужбой гражданской авиации. Подробностей и сроков проведения этого конкурса в авиакомпаниях пока не знают. Известно только, что сейчас этот маршрут не обслуживает ни один российский перевозчик: с переходом на зимнее расписание с 26 октября "Аэрофлот" приостановил регулярные рейсы в португальскую столицу. Как отметили в пресс-службе нацперевозчика, загрузка рейсов была удовлетворительная, полетов три-четыре раза в неделю вполне хватало для того, чтобы удовлетворить спрос. Однако в связи с тем, что "Аэрофлот" решил сосредоточиться на направлениях, которые могут быть загружены ежедневно, Лиссабон выбыл из его расписания.

Судя по всему, борьба за "государственные" полеты в столицу Португалии будет нешуточной: для авиакомпаний это вопрос стратегический, и каждая из них имеет козыри в борьбе за образовавшуюся вакансию. Так, у "Трансаэро" есть двухлетний опыт чартерных рейсов на Фаро, где функционирует представительство перевозчика. Поэтому выполнение прямых регулярных рейсов в Лиссабон станет логичным вариантом развития компании в регионе. По неофициальной информации, министерство туризма Португалии ходатайствует о том, чтобы контракт достался именно "Трансаэро", которая готова поставить на направлении боинги, а впоследствии поменять их на Ту-204.

"КрасЭйр" не меньше, чем "Трансаэро", заинтересована полетами в Лиссабон. Сейчас эта авиакомпания совершает "кривые" международные еженедельные рейсы только в Ганновер и Франкфурт-на-Майне и хочет расширить свое присутствие на этом рынке. Представители "Красноярских авиалиний" подчеркивают свою возможность использования российских Ту-204, что, по их мнению, ценят в ГСГА.

Тем временем в туроператорских компаниях ожидают решения ГСГА по регулярным полетам и одновременно строят планы о постановке чартерных программ в Лиссабон. Об этом сообщает ИС "Банко".

Страны:
Португалия

Новости из Португалии

Авиабилеты и авиакомпании

Спецпредложения авиакомпаний

02.04 Pegasus Airlines Москва - Лиссабон от 17 840 руб
02.04 Pegasus Airlines Москва - Лиссабон от 40 600 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах