← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"КрасЭйр" и "Трансаэро" борются за право летать в Лиссабон.

Авиакомпании "КрасЭйр" и "Трансаэро" намерены участвовать в конкурсе на выполнение регулярных рейсов на Лиссабон, объявленный Госслужбой гражданской авиации. Подробностей и сроков проведения этого конкурса в авиакомпаниях пока не знают. Известно только, что сейчас этот маршрут не обслуживает ни один российский перевозчик: с переходом на зимнее расписание с 26 октября "Аэрофлот" приостановил регулярные рейсы в португальскую столицу. Как отметили в пресс-службе нацперевозчика, загрузка рейсов была удовлетворительная, полетов три-четыре раза в неделю вполне хватало для того, чтобы удовлетворить спрос. Однако в связи с тем, что "Аэрофлот" решил сосредоточиться на направлениях, которые могут быть загружены ежедневно, Лиссабон выбыл из его расписания.

Судя по всему, борьба за "государственные" полеты в столицу Португалии будет нешуточной: для авиакомпаний это вопрос стратегический, и каждая из них имеет козыри в борьбе за образовавшуюся вакансию. Так, у "Трансаэро" есть двухлетний опыт чартерных рейсов на Фаро, где функционирует представительство перевозчика. Поэтому выполнение прямых регулярных рейсов в Лиссабон станет логичным вариантом развития компании в регионе. По неофициальной информации, министерство туризма Португалии ходатайствует о том, чтобы контракт достался именно "Трансаэро", которая готова поставить на направлении боинги, а впоследствии поменять их на Ту-204.

"КрасЭйр" не меньше, чем "Трансаэро", заинтересована полетами в Лиссабон. Сейчас эта авиакомпания совершает "кривые" международные еженедельные рейсы только в Ганновер и Франкфурт-на-Майне и хочет расширить свое присутствие на этом рынке. Представители "Красноярских авиалиний" подчеркивают свою возможность использования российских Ту-204, что, по их мнению, ценят в ГСГА.

Тем временем в туроператорских компаниях ожидают решения ГСГА по регулярным полетам и одновременно строят планы о постановке чартерных программ в Лиссабон. Об этом сообщает ИС "Банко".

Страны:

Новости из Португалии

Авиабилеты и авиакомпании

Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта