← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Звезды даются отелям все труднее.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

В последние годы отелям, стремящимся получить пятую звезду, приходится тяжелее, чем прежде. Требования рейтинговых агентств к классу "люкс" неизмеримо возросли. Например, журнал "Travel & Leisure" утверждает, что Hotel Bel-Air, расположенный в живописном парке в одном из престижных районов Лос-Анджелеса, - один из лучших отелей на всем американском континенте. Однако в 1999 году Hotel Bel-Air, вот уже 57 лет принимающий знаменитых постояльцев, лишился пятой звезды: оба ведущих рейтинговых агентства - Mobil Travel Guide и American Automobile Association (AAA) - понизили его рейтинг до четырех. В отчаянном стремлении вновь обрести "упавшую звезду" во всех номерах гостиницы (а их 91) полностью сменили мебель и заново отделали ванные комнаты. Теперь подумывают, не пожертвовать ли частью знаменитого сада и не построить ли там центр Spa.

Сегодня к гостиницам, претендующим на звание пятизвездных, требования сильно возросли. "Я не сомневаюсь, что было время, когда купального халата и махровых тапочек было достаточно, чтобы отель стал пятизвездным, - считает Сэнди Дью, руководитель отдела маркетинга туристических изданий нефтяного гиганта Exxon Mobil, публикующего рейтинговый обзор Mobil Travel Guide. - Теперь это всего лишь непременное условие для получения статуса "три звезды".

Пытаясь угнаться за меняющимися представлениями, рейтинговое агентство ААА, которое, кстати, присваивает гостиницам не "звезды", а "бриллианты", опубликовало новые требования к отелям высшей категории. Каждая гостиница, претендующая на почетный рейтинг "пять звезд", теперь обязана предлагать гостям полный набор spa-услуг, а также парковку автомобиля специально обученным сотрудником. В каждом номере должны находиться факс, CD-плейер и зонт. Телевизоры следует размещать в специальных закрывающихся секциях мебели, а в шкафах должно быть не 10, как прежде, а 12 вешалок. Кроме того, в каждом номере к услугам гостей должны быть: напольные весы, специальное зеркало для макияжа с подсветкой, два банных халата, две пары махровых тапочек и специальное ведерко для льда.

В агентстве Mobil полагают, что в отелях уровня "пять звезд" посетителям бассейна должны предлагать бесплатные прохладительные напитки, в номерах должно быть не менее трех телефонных аппаратов и свежие цветы. Большое значение имеет скорость регистрации новых постояльцев. По данным Mobil, в пятизвездных отелях на эту процедуру уходит в среднем четыре минуты 11 секунд, а вот в отелях "четыре звезды" - шесть минут и 16 секунд.

Многие отели жалуются, что подобные условия - это слишком. Впрочем, когда после колоссальных усилий гостиница все же получает, наконец, высшую категорию, по эмоциональному накалу это событие сопоставимо разве что с вручением "Оскара". В прошлом году, когда Mobil присудило пятую звезду отелю Four Seasons в Сан-Франциско, генеральный менеджер Стэн Бромли, обычно совершенно бесстрастный, не выдержал и разрыдался. Об этом сообщает ИС Вести.Ru.

Страны:
США

Новости из США

Гостиницы

64535
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах