"Ист Лайн" расстается с небом.
Группа "Ист Лайн", начинавшая свой бизнес с авиаперевозок, теперь намерена продать одноименную авиакомпанию и сосредоточиться на управлении аэропортом "Домодедово". В группу компаний "Ист Лайн" входят одноименный авиаперевозчик и ряд компаний, предоставляющих услуги в аэропорту "Домодедово". В 2000 году "Ист Лайн" завершила реконструкцию аэропорта и сейчас занимается строительством второго терминала. Авиакомпания "Ист Лайн" специализируется на грузовых и чартерных пассажирских перевозках. Компания активно эксплуатирует арендованные суда, в ее распоряжении более 10 самолетов Ил-76.
Пресс-секретарь группы "Ист Лайн" Игорь Тихомиров не подтвердил, но и не опроверг информацию о продаже авиакомпании. По его словам, несколько месяцев назад в "Ист Лайне" начали рассматриваться пути развития авиакомпании, включая ее продажу, но окончательное решение еще не принято. Между тем, на авиарынке считают, что "Ист Лайн" продается: о таких планах группы "слышали" в ряде авиакомпаний. Генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Станислав Лейченко считает, что "Ист Лайну" нет смысла сохранять авиабизнес. "Парк самолетов изношен, перевозки в Китай серьезно снизились, с каждым годом все более серьезные требования ГСГА и их европейских коллег уменьшают возможности компании, - говорит он. - Думаю, стоимость этой авиакомпании невысока и стремительно снижается".
В "Рособоронэкспорте", который называют наиболее возможным покупателем, отказались комментировать информацию. Однако источник в правительстве России подтвердил "некоторый" интерес госпосредника к приобретению авиакомпании, поскольку при правильной организации бизнеса самолеты могли бы летать загруженными в обе стороны. Эксперты считают, что группа "Ист Лайн" решила сконцентрироваться исключительно на аэропортовой деятельности, поскольку та, при правильном управлении, гораздо доходнее авиагрузоперевозок: норма рентабельности здесь составляет 10-15% против примерно 5% у перевозчиков. Об этом сообщает NEWSru.com.
Новости из России
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
10.05 | Nordwind Airlines | Казань - Санкт-Петербург | от 6 198 руб |
10.05 | SCAT | Астана - Москва | от 11 428 руб |
10.05 | China Southern | Москва - Гуанчжоу | от 25 542 руб |
10.05 | Turkmenistan Airlines | Казань - Ашхабад | от 23 778 руб |
10.05 | NordStar Airlines | Москва - Сочи | от 1 800 руб |
09.05 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Анталья - Новосибирск | от 5 236 руб |
09.05 | Победа | Санкт-Петербург - Минск | от 1 970 руб |
09.05 | AlMasria Airlines | Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх | от 5 089 руб |
09.05 | Азимут | Минеральные Воды - Тбилиси | от 4 730 руб |
09.05 | Azur Air | Новосибирск - Анталья | от 10 785 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах