← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Аэрофлот построит собственный аэропорт.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

В начале августа стало известно, что в четвертом квартале 2003 г. начнется реконструкция здания аэропорта Шереметьево-2. В ходе ремонтных работ, которые будут проводиться при участии немецкой строительной компании Hochtief, будут произведены строительные работы в зонах, связанных с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа: зоны вылета и прилета, комплектовки багажа, ожидания вылета, главные залы ожидания и т. д. В результате, пропускная способность аэропорта к концу 2004 года должна возрасти на 30%. Таким образом ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) пытается остановить "бегство" других авиакомпаний к конкурирующему аэропорту Домодедово и одновременно удержать своего главного клиента - компанию "Аэрофлот". Правда, по мнению экспертов, инициативы МАШ едва ли будут успешными. Простая реконструкция проблему "перегрузки" Шереметьева-2 не решит, поэтому Аэрофлот в любом случае будет пытаться построить собственный терминал Шереметьево-3.

"Реконструкция Шереметьева-2 никак не повлияет на планы Аэрофлота по строительству Шереметьева-3, потому что мощностей второго терминала в любом случае будет недостаточно, к тому же в будущем пассажиропоток будет только возрастать", - считает аналитик ИК UFG Елена Сахнова. В самом Аэрофлоте соглашаются с этой точкой зрения. "Возможно, после реконструкции терминал станет чуть удобнее для пассажиров, но, с точки зрения Аэрофлота, реконструкция Шереметьева-2 ничего не решит: само здание слишком маленькое, и любые его реконструкции погоды не сделают. Поэтому Аэрофлот заинтересован в строительстве Шереметьева-3", - сообщила представитель Аэрофлота Ирина Даненберг. Поэтому коренным образом изменить пропускную способность аэропорта может только ввод транзитного терминала Шереметьево-3, стоимость которого оценивается в 250 млн долларов.

Известно, что Шереметьево-3 должно стать собственным терминалом Аэрофлота, в котором полностью будет работать только эта авиакомпания. Планы Аэрофлота - построить аэропорт-хаб, чтобы осуществлять транзит своих пассажиров из регионов за границу и наоборот. "МАШ в качестве партнера там не рассматривается. Если проект по строительству терминала Шереметьево-3 будет реализован, он станет СП между Аэрофлотом и несколькими зарубежными авиакомпаниями", - заявил информированный источник. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.

Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

10.05 Nordwind Airlines Казань - Санкт-Петербург от 6 198 руб
10.05 SCAT Астана - Москва от 11 428 руб
10.05 China Southern Москва - Гуанчжоу от 25 542 руб
10.05 Turkmenistan Airlines Казань - Ашхабад от 23 778 руб
10.05 NordStar Airlines Москва - Сочи от 1 800 руб
09.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Новосибирск от 5 236 руб
09.05 Победа Санкт-Петербург - Минск от 1 970 руб
09.05 AlMasria Airlines Нижний Новгород - Шарм-эль-Шейх от 5 089 руб
09.05 Азимут Минеральные Воды - Тбилиси от 4 730 руб
09.05 Azur Air Новосибирск - Анталья от 10 785 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах