Главный аэропорт Японии получил шанс на развитие.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Верхней палатой парламента Японии окончательно утвержден закон о приватизации главного в стране международного аэропорта Нарита в 60 км к востоку от Токио. Управление передается акционерной компании, которая поначалу будет принадлежать государству и перейдет в частные руки в 2007 году.

Главная цель приватизации - повышение эффективности и снижение расценок для авиакомпаний. Сейчас плата за пользование услугами Нарита считается самой высокой в мире: она вдвое больше, чем в нью-йоркском аэропорту Кеннеди и в 10 раз превышает тарифы лондонского Хитроу. Из-за нехватки свободной земли Нарита имеет лишь одну взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров, способную принимать суперлайнеры. Длина второй полосы - всего 2180 метров. Решить этот вопрос можно только путем компромисса с окрестными крестьянами, многие из которых уже долгие десятилетия выступают против расширения аэропорта. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Страны:
Япония
Аэропорты:
Токио, Нарита (NRT)

Новости из Японии

Авиабилеты и авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

05.11 LOT Москва - Токио от 39 105 руб
05.11 S7 Санкт-Петербург - Токио от 25 028 руб
01.11 Finnair Санкт-Петербург - Токио от 39 925 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта