Авиакомпании мира сокращают рейсы в Азию.
У крупнейших авиакомпаний мира, помимо войны в Ираке, появилась новая проблема, называемая атипичной пневмонией или тяжелым острым респираторным синдромом, которая грозит снизить спрос на их услуги, и так уже изрядно сократившийся после начала войны в районе Персидского залива. Некоторые авиакомпании, особенно те, которые совершали большое количество полетов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, сокращают число рейсов на этом направлении, поскольку у тех, кто и так боялся авиаперелетов, появилась новая причина для того, чтобы избегать воздушный транспорт.
"Эпидемия атипичной пневмонии вызвала настоящую панику. Люди боятся летать, особенно в страны Азии", - говорит Леон ван Вийк (Leon Van Wijk), генеральный директор голландской авиакомпании KLM. Он называет сокращение заказов авиабилетов "просто катастрофическим", отмечая, что в марте объем пассажиропотока сократился на 9%. Председатель совета директоров Deutsche Lufthansa AG Юрген Вебер (Juergen Weber) заявил, что германская авиакомпания отказалась от ряда рейсов в страны Азии. "Мы не собираемся гонять туда и обратно пустые самолеты", - говорит он.
Авиакомпания Singapore Airlines заявила, что помимо недавней отмены 65 рейсов, она намерена отменить дополнительно 60 рейсов в неделю. По данным Ассоциации воздушного транспорта США, число рейсов американских авиакомпаний над Атлантикой и Тихим океаном за последнюю неделю резко сократилось, примерно на 19% в каждой из этих зон. В США самое большое число рейсов в страны Азии совершали United Airlines компании UAL Corp. (UAL) и Northwest Airlines Corp. (NWAC), причем доля поступлений от полетов в этот регион в доходах Northwest составляла 25%. По оценкам ряда аналитиков, сокращение заказов на билеты на международные рейсы составило уже 75%. Они считают, что на фоне спада, вызванного терактами 11 сентября 2001 года, и усугубленного войной в Ираке, дальнейшее ухудшение конъюнктуры может стать губительным для отрасли авиаперевозок, сообщает Avia.Ru.
Предостережения
Спецпредложения авиакомпаний
23.04 | Аэрофлот | Нижний Новгород - Москва | от 3 139 руб |
22.04 | Air Arabia | Казань - Найроби | от 16 588 руб |
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
22.04 | Turkmenistan Airlines | Москва - Бангкок | от 28 854 руб |
22.04 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Пекин | от 24 357 руб |
22.04 | Nordwind Airlines | Казань - Улан-Удэ | от 14 200 руб |
22.04 | Pegasus Airlines | Москва - Барселона | от 16 205 руб |
22.04 | China Eastern | Москва - Токио | от 43 505 руб |
21.04 | Sichuan Airlines | Остров Пхукет - Москва | от 34 926 руб |
21.04 | China Southern | Хошимин - Москва | от 25 539 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах