Власти готовятся к переделу авиарынка России.
Власти готовятся к грандиозному переделу рынка авиаперевозок в России. Когда о необходимости ликвидировать частные авиакомпании, которые не могут обеспечить безопасность полетов, заявил Сергей Шойгу, СМИ не восприняли это всерьез. Однако, как оказалось, планы эти поддерживают и в "Росавиакосмосе", да и представители отрасли считают, что сокращение числа авиакомпаний пойдет рынку на пользу.
Глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев на выходных заявил, что ситуация, когда в стране действовало более 300 авиакомпаний, "не может считаться нормальной". При этом 50 фирм "обеспечивали свыше 90% пассажирских и грузовых перевозок". Они-то и должны в перспективе остаться на рынке.
Как утверждает Коптев, связано это прежде всего с соображениями безопасности. Власти, по его словам, должны создать барьеры, не позволяющие использовать технику, которая в принципе "не может летать и не имеет права на жизнь". Этим самым государство обеспечит закупки новых самолетов, что потянет за собой возрождение российской авиационной промышленности, прогнозировал глава "Росавиакосмоса".
Реформа рынка авиаперевозок будет касаться и главного регулятора - Государственной службы гражданской авиации. Сейчас именно ГСГА занимается распределением маршрутов между перевозчиками. Однако скоро перевозчики могут лишиться поддержки ГСГА". Как в этом случае будут развиваться события, пока неясно. Основной вопрос для авиаторов - близкое к монопольному господство "Аэрофлота". Они хотели бы каким-то образом перераспределить "квоты" на маршруты. Однако сделать это не так просто, и вряд ли кто-то из чиновников на это решится: уж слишком велик административный ресурс менеджеров "Аэрофлота".
На первом этапе все может быть гораздо скромнее. Например, чиновники могут разделить авиакомпании и аэропорты, действующие в рамках единых авиапредприятий. Это лишит перевозчиков возможности ограждать себя от соперничества с другими компаниями в "своих" аэропортах, сообщает Avia.Ru.
Новости из России
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
23.04 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Самара - Минск | от 11 671 руб |
23.04 | Азимут | Нижневартовск - Самара | от 1 088 руб |
23.04 | Аэрофлот | Нижний Новгород - Москва | от 3 139 руб |
22.04 | Air Arabia | Казань - Найроби | от 16 588 руб |
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
22.04 | Turkmenistan Airlines | Москва - Бангкок | от 28 854 руб |
22.04 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Пекин | от 24 357 руб |
22.04 | Nordwind Airlines | Казань - Улан-Удэ | от 14 200 руб |
22.04 | Pegasus Airlines | Москва - Барселона | от 16 205 руб |
22.04 | China Eastern | Москва - Токио | от 43 505 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах