← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В России пассажирские перевозки убыточны.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

В России в 2002 году убыточность пассажирских перевозок превысила 55 млрд рублей по сравнению с 32 млрд рублей 2001 года. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции заместитель министра путей сообщений РФ Юрий Дьяконов. По его словам, убытки от пригородных перевозок составили 22 млрд рублей, от дальних перевозок - 33 млрд. Расходы в пассажирском сообщении покрываются только на 45 проц. 50 проц ложатся тяжелым бременем на грузовые перевозки, подчеркнул Дьяконов. Из каждого рубля доходов, полученных отраслью от грузовых перевозок, 15 копеек направлялось на погашение убытков от пассажирских перевозок, уточнил он. По словам замминистра, 2003 год станет отправной точкой в поэтапном сокращении перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых.

Другой важной причиной убыточности, по словам Дьяконова, является перевозка льготников. В 2002 году из 1,3 млрд перевезенных железными дорогами пассажиров 408 млн имели льготы, сообщил замминистра. При этом в прошлом году лишь 28 субъектов РФ компенсировали железным дорогам убытки от пригородных перевозок. В МПС видят решение этой проблемы в переходе на договорные отношения с администрациями регионов, отметил заместитель министра.

Вместе с тем, доходы МПС РФ от пассажирского комплекса в 2002 году увеличились по сравнению с данными 2001 года на 24%. В 2002 году железные дороги России перевезли 1,3 млрд. пассажиров, из них 1 млрд. 150 млн. перевезли пригородные поезда, и 150 млн. - поезда дальнего следования. Таким образом, пояснил он, каждый россиянин в минувшем году в среднем совершил 9 поездок по железной дороге. В то же время, отметил Дьяконов, в 2002 году пассажирооборот на пригородном сообщении несколько снизился из-за частой отмены ряда пригородных поездов, конкуренции со стороны автомобильного транспорта, а также низкой скорости "электричек" в ряде регионов. Однако, отметил он, "в 2002 году удалось преодолеть тенденцию к снижению пассажирооборота в дальнем следовании". (по материалам сетевых СМИ).

Страны:
Россия

Новости из России

Билеты на поезд

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта